[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Спасибо за ответ!
Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала такую
реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала таких же
инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода, не
просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
Александра
\\\///
----- Original Message -----
From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет, Александра! :))))
>
> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>
> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
> про остальное -- серьЈзно.
>
> AC> Надо же иметь
> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>
> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой отклик.
> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
>
> Сергей.
> =======================================
> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>
> AC> Привет!
> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же иметь
> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> AC> За сим, желаю здравствовать
> AC> Александра
> AC> \\\////
> AC> ----- Original Message -----
> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> >> Привет, Елена!
> >> Привет, Александра!
> >>
> >> Я вмешаюсь.
> >>
> >> ВсЈ -- модели.
> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
> >> внешнего"
> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
> >> правильно! модель!
> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
> >> моделей это -- гениальная догадка.
> >>
> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире, подобраться
> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
> >> лыжах, не научившись ходить.
> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то двигаться,
> >> а какие -- мешают.
> >>
> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ -- модели.
> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
> >> модели.
> >>
> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что нужно
> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что всЈ --
> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >>
> >> Пока, наверное, всЈ.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >>
> >> e> Привет, Александра!
> >>
> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема -
может
> AC> бытьполезна для других.
> >>
> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> >>
> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> >> e> (по крайней мере, пока).
> >>
> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> >>
> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
> >> e> Пути, и т.п.
> >>
> >> e> Привет! :)
> >> e> Елена.
> >> e> ?/////////////////////
> >>
> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >>
> >>> Елена спасибо!
> >>
> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >>
> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >>
> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >>> продвигается?
> >>
> >> e> ----- Original Message -----
> >> e> From: elena
> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> e> Subject:Re: вопрос
> >>
> >> e> Здравствуй, Александра!
> >>
> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
> >> e> Вопросы задавай.
> >>
> >> e> Привет!
> >> e> Елена.
> >>
> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >>
> >>> Уважаемая Елена!
> >>
> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> >>> существует.
> >>
> >>> С уважением,
> >>
> >>> Александра
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004