[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Я не разделяю внешнее и внутреннее.
Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на внешнее
окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю весь
день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности, за
которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос - почему я
в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь стены?
ПОЧЕМУ???
Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых границ, а
он всЈ уползает.

HELP!!!!!

Юнга почитаю обязательно.
///////////////

----- Original Message -----
From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет, Александра!
>
> Вот твои границы:
>
> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>
> Й
>
> >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий
мир и ситуации - это зеркало
> >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
продвигается?"
>
> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> Это имеет отношение к Юнгу?
> Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
>
> Антон
> /////////
>
>
> >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>
> AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>
> AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
которые я
> AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> AC> 2Формы обучения?
> AC> А зачем.?
> AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял
на
> AC> этапе границ.
> AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> AC> Александра
> AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>
> AC> \\\///
>
> AC> ----- Original Message -----
> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> >> Привет, Александра!
> >>
> >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
> >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> >> 3. Что ты узнала о себе?
> >> 4. Что ты искала в Школе?
> >> 5. Что нашла?
> >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> 7. Что собираешься делать дальше?
> >>
> >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >>
> >> Сергей.
> >> =======================================
> >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >>
> >> AC> Спасибо за ответ!
> >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
такую
> >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
таких
> AC> же
> >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода,
не
> >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
> >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> AC> Александра
> >> AC> \\\///
> >> AC> ----- Original Message -----
> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >> >> Привет, Александра! :))))
> >> >>
> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >> >>
> >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
> >> >> про остальное -- серьЈзно.
> >> >>
> >> >> AC> Надо же иметь
> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >>
> >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
отклик.
> >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
> >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
> >> >>
> >> >> Сергей.
> >> >> =======================================
> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> AC> Привет!
> >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
> AC> иметь
> >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> >> >> AC> Александра
> >> >> AC> \\\////
> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> Привет, Елена!
> >> >> >> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> Я вмешаюсь.
> >> >> >>
> >> >> >> ВсЈ -- модели.
> >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
> >> >> >> внешнего"
> >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
> AC> что? --
> >> >> >> правильно! модель!
> >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
> >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> >> >> >>
> >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> AC> подобраться
> >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если
ты,
> >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
горных
> >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> AC> двигаться,
> >> >> >> а какие -- мешают.
> >> >> >>
> >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> AC> модели.
> >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
между
> >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
это --
> >> >> >> модели.
> >> >> >>
> >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
как
> >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
> >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
> AC> нужно
> >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
> AC> всЈ --
> >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
модели, а
> >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
> >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
> >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >> >> >>
> >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> >> >> >>
> >> >> >> Сергей.
> >> >> >> =======================================
> >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> >> >>
> >> >> >> e> Привет, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
тема -
> >> AC> может
> >> >> AC> бытьполезна для других.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
> >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
того,
> >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> >> >> >>
> >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
он
> >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
Путь.
> AC> б
> >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
Алмазного
> >> >> >> e> Пути, и т.п.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Привет! :)
> >> >> >> e> Елена.
> >> >> >> e> ?/////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >>
> >> >> >>> Елена спасибо!
> >> >> >>
> >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> >> >>
> >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >> >> >>
> >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
> >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> >> >>> продвигается?
> >> >> >>
> >> >> >> e> ----- Original Message -----
> >> >> >> e> From: elena
> >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> >> >> >>
> >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> >> >> >>
> >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
> >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
> >> >> >> e> Вопросы задавай.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Привет!
> >> >> >> e> Елена.
> >> >> >>
> >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >>
> >> >> >>> Уважаемая Елена!
> >> >> >>
> >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
> >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
для
> >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> >> >> >>> существует.
> >> >> >>
> >> >> >>> С уважением,
> >> >> >>
> >> >> >>> Александра
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
> AC> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
> AC> -------------------------------
> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> AC> http://nadprof.ru
>
>
>
> anton
> ////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004