[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет, Александра!

Вот твои границы:

AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.

Й

>"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий мир и ситуации - это зеркало
>меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении продвигается?"

Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
Это имеет отношение к Юнгу?
Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.

Антон
/////////


>Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM

AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.

AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы, которые я
AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
AC> 2Формы обучения?
AC> А зачем.?
AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял на
AC> этапе границ.
AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
AC> Александра
AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?

AC> \\\///

AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


>> Привет, Александра!
>>
>> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
>> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
>> 3. Что ты узнала о себе?
>> 4. Что ты искала в Школе?
>> 5. Что нашла?
>> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> 7. Что собираешься делать дальше?
>>
>> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>>
>> AC> Спасибо за ответ!
>> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала такую
>> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала таких
AC> же
>> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода, не
>> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
>> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>> AC> Александра
>> AC> \\\///
>> AC> ----- Original Message -----
>> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>> >> Привет, Александра! :))))
>> >>
>> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>> >>
>> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
>> >> про остальное -- серьЈзно.
>> >>
>> >> AC> Надо же иметь
>> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >>
>> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой отклик.
>> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
>> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.
>> >>
>> >> Сергей.
>> >> =======================================
>> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >>
>> >> AC> Привет!
>> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
AC> иметь
>> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> AC> За сим, желаю здравствовать
>> >> AC> Александра
>> >> AC> \\\////
>> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Елена!
>> >> >> Привет, Александра!
>> >> >>
>> >> >> Я вмешаюсь.
>> >> >>
>> >> >> ВсЈ -- модели.
>> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
>> >> >> внешнего"
>> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
AC> что? --
>> >> >> правильно! модель!
>> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>> >> >>
>> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
AC> подобраться
>> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
>> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
>> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
AC> двигаться,
>> >> >> а какие -- мешают.
>> >> >>
>> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
AC> модели.
>> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
>> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
>> >> >> модели.
>> >> >>
>> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
>> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
>> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
AC> нужно
>> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
AC> всЈ --
>> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
>> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> >> >>
>> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>> >> >>
>> >> >> Сергей.
>> >> >> =======================================
>> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >> >>
>> >> >> e> Привет, Александра!
>> >> >>
>> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема -
>> AC> может
>> >> AC> бытьполезна для других.
>> >> >>
>> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
>> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>> >> >>
>> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>> >> >>
>> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>> >> >>
>> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
AC> б
>> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
>> >> >> e> Пути, и т.п.
>> >> >>
>> >> >> e> Привет! :)
>> >> >> e> Елена.
>> >> >> e> ?/////////////////////
>> >> >>
>> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >>
>> >> >>> Елена спасибо!
>> >> >>
>> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >> >>
>> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> >> >>
>> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> >> >>> продвигается?
>> >> >>
>> >> >> e> ----- Original Message -----
>> >> >> e> From: elena
>> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>> >> >>
>> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>> >> >>
>> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> >> >> e> Вопросы задавай.
>> >> >>
>> >> >> e> Привет!
>> >> >> e> Елена.
>> >> >>
>> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >> >>
>> >> >>> Уважаемая Елена!
>> >> >>
>> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
>> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>> >> >>> существует.
>> >> >>
>> >> >>> С уважением,
>> >> >>
>> >> >>> Александра
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AC> человека.
>> http://nadprof.ru


AC> -------------------------------
AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
AC> http://nadprof.ru



anton
////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004