Re: два.

Привет Сергей,

СК> Вопросы ко всем.
СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
СК> тому, что всЈ это -- условно?
СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

1. Правила и иерархия - границы ведущие к тому месту где видно их условность.

2. Понять что Школа и Правила это границы и они условны - этап.
Если моя цель "овладеть второй логикой в ш2л" - я их соблюдаю.

привет,
asemin
\\\\\\
Sunday, January 25, 2004, 12:09:39 AM, ты писал:

> [...]

СК> февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
СК> Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
СК> мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
СК> Смайлы.

СК> Вопросы ко всем.
СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
СК> тому, что всЈ это -- условно?
СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:

e>> Привет!

e>> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
e>> реакцию.
e>> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
e>> делать только преподаватель.
e>> Это Сергей Крук.

e>> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
e>> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
e>> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.

e>> Привет! :)
e>> Елена.