[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

зачем_правила




Привет всем!
Отвечаю на вопросы Завуча:)

> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> тому, что всЈ это -- условно?

Правила пишутся для того, чтобы их соблюдали. Если человек пришЈл в Школу,
то либо он соблюдает правила и старается научится чему-то для себя нужному,
либо...на две и больше недели в коридор или ещЈ дальше погулять уходит.
ВсЈ условно. Но мы проводим границы. И получаем что вот есть здесь люди,
владеющие 2-й логикой в совершенстве и видящие, где кому на что указать и
что исправить, если надо конечно.
А если не будет организованности на данном этапе обучения (и не только на
этом), то может образоваться страшная вещь - ЖИЖА :)) и тогда не видать нам
второй логики никогда :)

> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

Понимание выражается в правильном проведении границ.
Проводим, значит, границы в тех границах, что были проведены теми, кто
организовал эту школу, а так же теми, кто не жалеет сил и энергии в
поддержании этого процесса просветления тех, кто жаждет овладеть 2-й
логикой.

И не стираем эти границы (правила) по нашему усмотрению, так как они не
просто так проведены были, а во избежание жижи и для более продуктивного
обучения.

Привет!
yaschurka

> Привет, Елена!
>
> Ситуация следующая.
> Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
> материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
> Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
> идеологический, модельный и методический материал уже есть.
>
> Далее.
> В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
> Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
> Я ревизировал список.
> Помощники Преподавателя:
> Смайл
> Смэшъ
> Петров
> Ксан
> КиньМыла (Вольный Помощник)
> Витла
> Ольга Шотландия
>
> В обязанности Помощников Преподавателя входит:
> - Слежение за порядком в Школе
> - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
> - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
> аттестаций.
> - Другое
>
> А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
>
> По поводу помощников ещЈ.
> Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
> сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
> делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
> перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
> возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
> готов подтвердить и поддержать.
>
> И ещЈ.
> Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
> Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
> февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
> Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
> мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
> Смайлы.
>
> Вопросы ко всем.
> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> тому, что всЈ это -- условно?
> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
>
> Сергей.
> =======================================
> Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:
>
> e> Привет!
>
> e> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
> e> реакцию.
> e> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
> e> делать только преподаватель.
> e> Это Сергей Крук.
>
> e> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
> e> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
> e> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.
>
> e> Привет! :)
> e> Елена.
> e> //////////////////////////
>
> e> smile wrote:
>
> >>Привет!
> >>
> >>Один:
> >>Елена-Икебана!
> >>Учить в Школе - запрещено.
> >>Объявляю выговор.
> >>
> >>Два:
> >>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
> >>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
> >>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
> >>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
> >>две недели.
> >>
> >>Всем привет!
> >>Смайл
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004