[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: два.
Привет, Сергей!
Сергей Крук wrote:
Привет, Елена!
Ситуация следующая.
Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
идеологический, модельный и методический материал уже есть.
O'k
Далее.
В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
Завуч от Преподавателя?
Yes.
ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
Я ревизировал список.
Помощники Преподавателя:
Смайл
Смэшъ
Петров
Ксан
КиньМыла (Вольный Помощник)
Витла
Ольга Шотландия
В обязанности Помощников Преподавателя входит:
- Слежение за порядком в Школе
- Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
- Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
аттестаций.
- Другое
А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
По поводу помощников ещЈ.
Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
готов подтвердить и поддержать.
И ещЈ.
Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
Смайлы.
"Обучательский"љ тон был совсем в другом письме, адресованном отнюдь не Александре.
Александра - супер-интересная и глубокая... Я ее не критикую вовсе. И никого.
:)
Вопросы ко всем.
1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
тому, что всЈ это -- условно?
Правила - для дисциплины, для повышения эффективности обучения второй логике,
которая как раз и дает понимание того, что любые правила, границы - это условность.
2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
В том, что если очень нАдо, то можно найти путь в обход любым правилам, "передвинуть
границы".
И достичь цели.
Привет тебе!
Елена.
Сергей.
=======================================
Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:
e> Привет!
e> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
e> реакцию.
e> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
e> делать только преподаватель.
e> Это Сергей Крук.
e> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
e> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
e> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.
e> Привет! :)
e> Елена.
e> //////////////////////////
e> smile wrote:
Привет!
Один:
Елена-Икебана!
Учить в Школе - запрещено.
Объявляю выговор.
Два:
Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
две недели.
Всем привет!
Смайл
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
--
ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net
- References:
- два.
- From: "smile" <chudomouse@yandex.ru>
- Re: два.
- From: elena <elena@itam.nsc.ru>
- Re: два.
- From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004