[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ



Привет Александр,

>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>
>>имхо - принципиально :
>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."

Спасибо. Я допустил неточность.
И это действительно принципиальный вопрос.

И это как раз пример 2л.

Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
а не - Они (ученые) учат их (неученных).

Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут провести
границы. А главное - зачем провести их именно так?

пример,
asemin
\\\\\\\\\\\\

Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:

o> Привет Александр!

>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>
>>имхо - принципиально :
>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."

o> Имхо - непринципиально:
o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."

o> Привет.
o> Оля Шайн
o> \\\///

>>-----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>Alexander Solonsky
>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>>To: 2nd Logic School
>>Subject: [klein-by]Re: ответ
>>
>>
>>Привет, asemin !
>>
>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>
>>имхо - принципиально :
>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>>
>>Привет тебе !
>>Александр
>>///////////////////////////////////////////////////////////////
>>
>>
>>> Привет Александра,
>>>
>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала
>>> AC> вчера
>>Й
>>> AC> повторюсь.
>>>
>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня ограничивают
>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>>
>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>> Основная цель - врубиться в 2л.
>>>
>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>>возможность
>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>>>
>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия, именно для
>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>>>
>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с мясом. Кому как
>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
>>> думать и зачем думать.
>>>
>>> Вот так корявенько:)
>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>>>
>>> привет,
>>> asemin
>>> \\\\\\\\
>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>>>
>>> AC> Привет Лена!
>>>
>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>>> AC> это умение построить модель.????"
>>>
>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала
>>> AC> вчера
>>Й
>>> AC> повторюсь.
>>>
>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня ограничивают
>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>>
>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об ответственности и
>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>>>
>>> AC> Александра
>>>
>>> AC> =
>>>
>>> AC> Привет, Александра!
>>>
>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>>>
>>> AC> Нет.
>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>>адекватно
>>конкретной
>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>>> AC> постороить
>>модель
>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>>Для принятия
>>решения. Для
>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>>мастрески.
>>> AC> Красиво, в общем.
>>>
>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>>> AC> собственной жизни), и энергетику, духовность.
>>> AC> (по крайней мере,
>>> AC> пока).
>>>
>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>>приходиться
>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>>будет падать,
>>> AC> Й
>>биться
>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>>>
>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>>практикуй. А
>>потом уже
>>> AC> ...
>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего
>>понять.
>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А если для
>>> AC> тебя
>>это не
>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>>>
>>> AC> Привет!
>>> AC> :)
>>> AC> Елена.
>>> AC> ?/////////////////////
>>>
>>> AC> Alexandra Chernyakova
>>> AC> wrote:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> AC> Елена спасибо!
>>>
>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>>> AC> модель.
>>>
>>> AC> Любая ситуация -
>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий алгоритм,
>>> AC> то
>>вся мудрость
>>> AC> у тебя в кармане.
>>>
>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>>> AC> продвигается?
>>>
>>> AC> =
>>>
>>> AC> =
>>>
>>> AC> ----- Original Message -----
>>>
>>> AC> From: elena
>>>
>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>>>
>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>>>
>>> AC> Subject: Re: вопрос
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> AC> Здравствуй, Александра!
>>>
>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной - Клейн, другой -
>>Сергей
>>> AC> Крук.
>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного, сформулировать
>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>>> AC> задавай.
>>>
>>> AC> Привет!
>>> AC> Елена.
>>>
>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> AC> Уважаемая Елена!
>>>
>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир - это я сама,
>>> AC> то
>>моими
>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>>меняюсь, то
>>меняются и
>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>>начинать, изнутри
>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
>>изнутри. Ведь
>>> AC> объективной реальности не существует.
>>>
>>> AC> С уважением,
>>>
>>> AC> Александра
>>>
>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004