[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ



Привет, asemin !

> Особенность ш2л - это место где учат 2л.

имхо - принципиально :
"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."

Привет тебе !
Александр
///////////////////////////////////////////////////////////////


> Привет Александра,
>
> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала вчера
Й
> AC> повторюсь.
>
> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> AC> ограничивают только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>
> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> Основная цель - врубиться в 2л.
>
> Вторая логика - это в первую очередь логика.
> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает возможность
> иначе.
> Иначе значит - другим способом.
>
> Особенность этого способа - он предназначен для действия, именно для
> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>
> И тут вовсе не важно о чем думать.
> Или о "отражение действительности", или о пирожках с мясом.
> Кому как надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент.
> Главное - как думать и зачем думать.
>
> Вот так корявенько:)
> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>
> привет,
> asemin
> \\\\\\\\
> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>
> AC> Привет Лена!
>
> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
> AC> это умение построить модель.????"
>
> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала вчера
Й
> AC> повторюсь.
>
> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> AC> ограничивают только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>
> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
> AC> ответственности и осознанности.
> AC> Это и так понятно.  
>
> AC> Александра
>
> AC>  
>
> AC> Привет, Александра!
>
> AC> Во-превых, давай все же через школу
> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>
> AC> Нет.
> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно, адекватно
конкретной
> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас постороить
модель
> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
решения. Для
> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
мастрески.
> AC> Красиво, в общем.
>
> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> AC> собственной жизни), и энергетику, духовность.
> AC> (по крайней мере,
> AC> пока).
>
> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему приходиться
> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он будет падать, и
биться
> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>
> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле - практикуй. А
потом уже
> AC> ...
> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего
понять.
> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А если для тебя
это не
> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п. 
>
> AC> Привет!
> AC> :)
> AC> Елена.
> AC> ?/////////////////////
>
> AC> Alexandra Chernyakova
> AC> wrote:
>
>
>
>
>
>
>
>
> AC> Елена спасибо!
>
> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
> AC> модель.
>
> AC> Любая ситуация -
> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий алгоритм, то
вся мудрость
> AC> у тебя в кармане.
>
> AC>  Я прочитала и архивы и в помощь
> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня. Я
> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> AC> продвигается?
>
> AC>  
>
> AC>  
>
> AC> ----- Original Message -----
>
> AC> From: elena
>
> AC> To: Alexandra Chernyakova
>
> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>
> AC> Subject: Re: вопрос
>
>
>
>
> AC> Здравствуй, Александра!
>
> AC> Для начала, прочти, плз, вот
> AC> эти 2 статьи from attachment.  Автор одной - Клейн, другой -
Сергей
> AC> Крук.
> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного, сформулировать
> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
> AC> задавай.
>
> AC> Привет!
> AC> Елена.
>
> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>
>
>
>
> AC> Уважаемая Елена!
>
> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир - это я сама, то
моими
> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
меняются и
> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
начинать, изнутри
> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
изнутри. Ведь
> AC> объективной реальности не существует.
>
> AC> С уважением,
>
> AC> Александра
>
>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004