[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ



Привет Александр!

>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>
>имхо - принципиально :
>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."

Имхо - непринципиально:
1. "...это место где учат (что?) 2л."
2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexander Solonsky
>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: ответ
>
>
>Привет, asemin !
>
>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>
>имхо - принципиально :
>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>
>Привет тебе !
>Александр
>///////////////////////////////////////////////////////////////
>
>
>> Привет Александра,
>>
>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала
>> AC> вчера

>> AC> повторюсь.
>>
>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня ограничивают
>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>
>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>> Основная цель - врубиться в 2л.
>>
>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>возможность
>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>>
>> Особенность этого способа - он предназначен для действия, именно для
>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>>
>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с мясом. Кому как
>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
>> думать и зачем думать.
>>
>> Вот так корявенько:)
>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>>
>> привет,
>> asemin
>> \\\\\\\\
>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>>
>> AC> Привет Лена!
>>
>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>> AC> это умение построить модель.????"
>>
>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала
>> AC> вчера

>> AC> повторюсь.
>>
>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня ограничивают
>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>
>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об ответственности и
>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>>
>> AC> Александра
>>
>> AC> =
>>
>> AC> Привет, Александра!
>>
>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>>
>> AC> Нет.
>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>адекватно
>конкретной
>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>> AC> постороить
>модель
>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>Для принятия
>решения. Для
>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>мастрески.
>> AC> Красиво, в общем.
>>
>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>> AC> собственной жизни), и энергетику, духовность.
>> AC> (по крайней мере,
>> AC> пока).
>>
>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>приходиться
>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>будет падать,
>> AC> Й
>биться
>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>>
>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>практикуй. А
>потом уже
>> AC> ...
>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего
>понять.
>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А если для
>> AC> тебя
>это не
>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>>
>> AC> Привет!
>> AC> :)
>> AC> Елена.
>> AC> ?/////////////////////
>>
>> AC> Alexandra Chernyakova
>> AC> wrote:
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> Елена спасибо!
>>
>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>> AC> модель.
>>
>> AC> Любая ситуация -
>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий алгоритм,
>> AC> то
>вся мудрость
>> AC> у тебя в кармане.
>>
>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> AC> продвигается?
>>
>> AC> =
>>
>> AC> =
>>
>> AC> ----- Original Message -----
>>
>> AC> From: elena
>>
>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>>
>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>>
>> AC> Subject: Re: вопрос
>>
>>
>>
>>
>> AC> Здравствуй, Александра!
>>
>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной - Клейн, другой -
>Сергей
>> AC> Крук.
>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного, сформулировать
>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>> AC> задавай.
>>
>> AC> Привет!
>> AC> Елена.
>>
>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>>
>>
>>
>>
>> AC> Уважаемая Елена!
>>
>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир - это я сама,
>> AC> то
>моими
>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>меняюсь, то
>меняются и
>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>начинать, изнутри
>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
>изнутри. Ведь
>> AC> объективной реальности не существует.
>>
>> AC> С уважением,
>>
>> AC> Александра
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004