[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения Зраниц



Привет asemin.

>Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>провести границы. А главное - зачем провести их именно так?

Отличный вопрос!!!!

Привет Александр.
Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>asemin@mail.od.ua
>Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: ответ
>
>
>Привет Александр,
>
>>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>>
>>>имхо - принципиально :
>>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>
>Спасибо. Я допустил неточность.
>И это действительно принципиальный вопрос.
>
>И это как раз пример 2л.
>
>Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
>а не - Они (ученые) учат их (неученных).
>
>Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
>как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
>провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
>
>пример,
>asemin
>\\\\\\\\\\\\
>
>Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
>
>o> Привет Александр!
>
>>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>>
>>>имхо - принципиально :
>>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>
>o> Имхо - непринципиально:
>o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
>o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
>
>o> Привет.
>o> Оля Шайн
>o> \\\///
>
>>>-----Original Message-----
>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>>Alexander Solonsky
>>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
>>>To: 2nd Logic School
>>>Subject: [klein-by]Re: ответ
>>>
>>>
>>>Привет, asemin !
>>>
>>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>>
>>>имхо - принципиально :
>>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
>>>
>>>Привет тебе !
>>>Александр
>>>///////////////////////////////////////////////////////////////
>>>
>>>
>>>> Привет Александра,
>>>>
>>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>проекция. Я писала
>>>> AC> вчера
>>>Й
>>>> AC> повторюсь.
>>>>
>>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>ограничивают
>>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>>>
>>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
>>>> Основная цель - врубиться в 2л.
>>>>
>>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
>>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
>>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
>>>возможность
>>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
>>>>
>>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
>именно для
>>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
>>>>
>>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
>>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
>мясом. Кому как
>>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное - как
>>>> думать и зачем думать.
>>>>
>>>> Вот так корявенько:)
>>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
>>>>
>>>> привет,
>>>> asemin
>>>> \\\\\\\\
>>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
>>>>
>>>> AC> Привет Лена!
>>>>
>>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
>>>> AC> это умение построить модель.????"
>>>>
>>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
>>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
>проекция. Я писала
>>>> AC> вчера
>>>Й
>>>> AC> повторюсь.
>>>>
>>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
>ограничивают
>>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
>>>>
>>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
>>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
>ответственности и
>>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
>>>>
>>>> AC> Александра
>>>>
>>>> AC> =
>>>>
>>>> AC> Привет, Александра!
>>>>
>>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
>>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
>>>>
>>>> AC> Нет.
>>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>>>адекватно
>>>конкретной
>>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
>>>> AC> постороить
>>>модель
>>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
>>>Для принятия
>>>решения. Для
>>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>>>мастрески.
>>>> AC> Красиво, в общем.
>>>>
>>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>собственной жизни),
>>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
>>>> AC> пока).
>>>>
>>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>>>приходиться
>>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>>>будет падать,
>>>> AC> Й
>>>биться
>>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
>>>>
>>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
>>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
>>>практикуй. А
>>>потом уже
>>>> AC> ...
>>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
>много чего
>>>понять.
>>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
>А если для
>>>> AC> тебя
>>>это не
>>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
>>>>
>>>> AC> Привет!
>>>> AC> :)
>>>> AC> Елена.
>>>> AC> ?/////////////////////
>>>>
>>>> AC> Alexandra Chernyakova
>>>> AC> wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> AC> Елена спасибо!
>>>>
>>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
>>>> AC> модель.
>>>>
>>>> AC> Любая ситуация -
>>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
>алгоритм,
>>>> AC> то
>>>вся мудрость
>>>> AC> у тебя в кармане.
>>>>
>>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
>>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
>>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
>>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
>>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>направлении
>>>> AC> продвигается?
>>>>
>>>> AC> =
>>>>
>>>> AC> =
>>>>
>>>> AC> ----- Original Message -----
>>>>
>>>> AC> From: elena
>>>>
>>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
>>>>
>>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>>>>
>>>> AC> Subject: Re: вопрос
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> AC> Здравствуй, Александра!
>>>>
>>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
>>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
>Клейн, другой -
>>>Сергей
>>>> AC> Крук.
>>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>сформулировать
>>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
>>>> AC> задавай.
>>>>
>>>> AC> Привет!
>>>> AC> Елена.
>>>>
>>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> AC> Уважаемая Елена!
>>>>
>>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
>>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
>это я сама,
>>>> AC> то
>>>моими
>>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
>>>меняюсь, то
>>>меняются и
>>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>>>начинать, изнутри
>>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
>>>изнутри. Ведь
>>>> AC> объективной реальности не существует.
>>>>
>>>> AC> С уважением,
>>>>
>>>> AC> Александра
>>>>
>>>>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004