[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон, привет!

Я вижу, что у тебя большой прилив энергии. Это здорово, особенно если
это результат какой-то внутренней работы :)

И всегда есть большой соблазн сделать того же, но больше. Не стать
тоньше, не обратить эту энергию на слушание и обучение. Начать
хренячить направо и налево. В этом смысле, смешно :)) Мало энергии -
ты учишься управляться с этим, как-то аккуратно управлять собой. Много
энергии - ты делаешь то же самое.

Единственный ответ, которого я (лично я) сейчас от тебя жду как
правильный - это тихое "ку" :) Важно не "ку", а важно - тихое :))) Не
молчаливое "ах вы таааак...", а "да, спокойно, вдумчиво и
прислушиваясь".

Привет :)
Акве
///////////////

2011/2/9 sambul <samrom@mail.ru>:
>
> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> От: Арагон <server@3m-grafic.ru>
> л: sambul <samrom@mail.ru>
> А также к:
> Время создания: Wed, 9 Feb 2011 19:18:04 +0300
> Тема: [klein-by]Re: Кай и Герда_границы рассмотрения процесса_почему Игра?
>
> Самбул привет.
>
> Буду краток :))
>
>> Ты фехтуешь в школе.
>
> Я сделал подарок - потратил время, применил творчество, чтобы позволить
> рассмотреть им суть своего же вопроса, и "синхронизировать наши картинки",
> поняв мотивацию своего же импульса.
>
> За свои импульсы, я отвечаю. За каждое слово и действие.
>
> В его импульсе, увидел невнимательность к моим словам, и сделал на этом
> упор, чтобы внимание было проявлено, а не шла вольная трактовка.
>
> Возможно слегка перегнул палку. Намерения были чисты. Нужно - на месяц
> могу побыть в "бане", и ничо в школу не писать ВООБЩЕ. Умею менять позицию
> в голове, и не циклюсь на плохом-добром отношении. У меня своя голова
> на плечах есть. Сейчас, учусь работать с импульсами, и следовать за ними.
>
> Всем привет :))
>
> Арагон.
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 9 февраля 2011 г., 17:56:40:
>
>> Арагон, привет!
>
>> Ты фехтуешь в школе.
>
>> Причина твоего фехтования мне пока не очень ясна, но как-то ясна, видно,
>> что ты считаешь себя умнее другого и много привлекаешь к себе внимание.
>> Это не есть правильный путь обучения в школе! Если к тебе обращаюсь я -
>> ты слушаешь, если к тебе обращается Сказочник или другой школьник -
>> ты начинаешь учить и фехтовать.
>
>> Совершенно не думаю, что Сказочник хочет тебя чем-то поддеть, вопрос
>> его совершенно спокойный и нормальный, мало того - искренний, ответить
>> на него можно нормально, спокойно, и не длинно :))
>
>> Наверное я не говорю тебе прямым текстом, так как мои письма до тебя
>> не доходят, говорю прямым: в школе нельзя учить, в школе нельзя
>> фехтовать, и для тебя лично: тебе запрещается писать длинные письма.
>
>> После этого моего письма я проверю насколько доходит информация,
>> которую я говорю. :)))) Если не дойдет, буду говорить еще прямее. :))
>
>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
>
>> Думаю, что ты интерпретируешь вопрос Сказочника, и общаешься уже с
>> кем-то в себе, но не со Сказочником.
>
>> Я понимаю, сложно :))), у меня, возможно будет несколько попыток,
>> после чего я лично (возможно Акве, Ариес и Джоки еще что-то скажут)
>> определюсь - обучаем ли ты на данном этапе, конкретно в школе, или нет.
>
>> Привет!
>> Рома
>
>> ///
>
>
>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 15:59:53:
>
>>> Сказочник отличного тебе настроения !!! :))
>
>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
>
>>> :) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
>>> Возможности человека, ограничены только его позицией, из которой
>>> рассматривается процесс или ситуация.
>
>>> Арагон говорит: Инструменты нужны совсем для другого :) Ты прочитал и не
>>> увидел это. Увидел только то что хотел увидеть :)
>>> Поэтому Арагон спрашивает : Сказочник, что ты хотел увидеть ?
>>> ...
>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты
>>> хотел переплыть им, переправить кого-то? (с) Акве :) Акве привет! :))
>>> ...
>
>>>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?
>
>>> ты предлагаешь Арагону выбрать позицию ? :)) Арагон рассматривает, вначале
>>> ситуацию, под которую выбирается позиция. Это разные подходы :) С разных
>>> "картинок восприятия" и с разными запросами выходных критериев :)
>>> Следствие - разные результаты. Нужна синхронизация картинок :) Поэтому вопрос:
>
>>> Чего ты хочешь? (с) к/ф "Матрица 3"
>
>>> :)) Ну в смысле, на какой результат нацелен:
>
>>> а) Пообщаться ? :)
>>> б) Подключиться к процессу ? :)
>>> в) Подружиться с Арагоном ? :)
>>> г) Подружиться с Джоки и Самбулом ? :)
>>> д) Подружиться с Акве ? :)
>>> е) Проявиться ? :)
>>> ж) Поставить Арагона на место ? :)
>>> з) Войти в проект ? :)
>>> и) Забацать свою приставку ? :)
>>> йопт) Научиться 2Л ? :)
>>> к) Кто спи**л банан во рту Арагона ? :)
>
>>>> ...возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство...
>
>>> Что ограничивает твои возможности ? :))
>
>>> Тест на осознанность: в варианте к) какое слово вы прочитали в наборе
>>> символов: спи**л ? :) для матерного, не хватает одной звезды. Там СПИЛИЛ.
>
>>> С уважением, и Любовью, ваш
>>> Арагон ;)
>
>>> ///////
>
>>> P.S. Проверил. Хвостов нет :)
>
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 11:47:38:
>
>>>> Привет, Арагон.
>
>>>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)
>
>>>> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
>>>> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
>>>> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?
>
>>>> С уважением,
>>>> Сказочник.
>
>>>> ////
>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 10:33:49:
>
>>>>> Сказочник привет! )
>
>>>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>>>> дополнительных приставок?
>
>>>>> Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
>>>>> позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)
>
>>>>> Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
>>>>> обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
>>>>> очень облегчает задачу.
>>>>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>>>>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>>>>> для меня не менее важное - С КЕМ :)
>
>>>>> P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>
>
>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон ;)
>
>>>>> ///////
>
>
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>>>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 9:45:35:
>
>>>>>> Привет, Арагон.
>
>>>>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>>>>> дополнительных приставок?
>
>>>>>> С уважением,
>>>>>> Сказочник.
>
>>>>>> ////
>>>>>> Вы писали 8 февраля 2011 г., 16:36:20:
>
>>>>>>> Самбул привет !!!
>>>>>>> Школа привет!
>
>
>>>>>>>> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>>>>>>>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>>>>>>>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>>>>>>>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>>>>>>>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>>>>>>>> формы в школе.
>
>>>>>>>> И здесь нужно разобраться. Почему игра?
>
>>>>>>> Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
>>>>>>> вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
>>>>>>> информации :) Информации реально много )
>
>
>>>>>>> Итак :) Игра...
>>>>>>> =======================================================
>
>>>>>>> 1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.
>
>>>>>>> Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
>>>>>>> развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
>>>>>>> вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
>>>>>>> И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
>>>>>>> своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
>>>>>>> гибкость, дополнительные инструменты.
>
>>>>>>> ******
>>>>>>> например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
>>>>>>> проекте много. Вот фрагмент описания
>>>>>>> * (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
>>>>>>> компьютеру.
>
>
>>>>>>> ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
>>>>>>> ...
>>>>>>> Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
>>>>>>> "призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
>>>>>>> "домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
>>>>>>> достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
>>>>>>> мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
>>>>>>> "правильному поведению".
>
>>>>>>> Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
>>>>>>> школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
>>>>>>> но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
>>>>>>> образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
>>>>>>> увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
>>>>>>> программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
>>>>>>> увлекательной игрой.
>
>>>>>>> ...
>>>>>>> Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
>>>>>>> правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
>>>>>>> разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
>>>>>>> самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
>>>>>>> подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то...
>>>>>>> учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
>>>>>>> страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
>>>>>>> еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
>>>>>>> когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
>>>>>>> нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
>>>>>>> тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
>>>>>>> ребенка ...
>
>>>>>>> Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
>>>>>>> чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
>>>>>>> указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
>>>>>>> Отправили меня родители в пионерский лагерь.
>>>>>>> В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
>>>>>>> стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
>>>>>>> особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
>>>>>>> Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
>>>>>>> третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
>>>>>>> приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
>>>>>>> самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
>>>>>>> это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
>>>>>>> обучения.
>>>>>>> ...
>
>>>>>>> Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
>>>>>>> которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
>>>>>>> продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
>>>>>>> только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,
>
>>>>>>> В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
>>>>>>> процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
>>>>>>> управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
>>>>>>> позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
>>>>>>> игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
>>>>>>> через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
>>>>>>> с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
>>>>>>> могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
>>>>>>> которыми работает этот девайс, очень много.
>
>>>>>>> Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
>>>>>>> ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
>>>>>>> отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
>>>>>>> обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
>>>>>>> на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
>>>>>>> сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
>>>>>>> свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
>>>>>>> влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
>>>>>>> ребенке.
>>>>>>> ******
>
>
>
>
>>>>>>> 2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.
>
>>>>>>> Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.
>
>>>>>>> Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
>>>>>>> для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).
>
>>>>>>> Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
>>>>>>> содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
>>>>>>> А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
>>>>>>> шло несколько штук :))
>
>>>>>>> Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
>>>>>>> уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
>>>>>>> будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.
>
>>>>>>> Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
>>>>>>> на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
>>>>>>> так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
>>>>>>> достигнут.
>
>>>>>>> Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
>>>>>>> быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
>>>>>>> стала стандартом для разработчиков
>
>
>
>
>
>>>>>>> 3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.
>
>>>>>>> Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
>>>>>>> самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:
>
>>>>>>> Рельный-Виртуальный мир,
>>>>>>> Аватар-Игрок.
>
>>>>>>> Устройств таких уже много:
>
>>>>>>> Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
>>>>>>> как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
>>>>>>> влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
>>>>>>> есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.
>
>>>>>>> И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
>>>>>>> сейчас разрабатывается серия игр).
>
>>>>>>> И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
>>>>>>> + Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
>>>>>>> игрока ))
>
>>>>>>> И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
>>>>>>> игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
>>>>>>> ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))
>
>>>>>>> И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
>>>>>>> но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
>>>>>>> устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))
>
>
>
>
>
>
>>>>>>> 4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
>>>>>>> восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
>>>>>>> охвачены:
>
>>>>>>> уровень Физический,
>>>>>>> уровень Эмоциональный,
>>>>>>> уровень Интеллектуальный,
>>>>>>> уровень Кинестетический (осязательный)
>>>>>>> уровень Осознанных состояний,
>>>>>>> уровень Реального видения
>
>
>
>
>
>
>
>
>>>>>>> 5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
>>>>>>> http://blackpig.ru/social-games-monetization/
>>>>>>> пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.
>
>>>>>>> И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.
>
>>>>>>> Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
>>>>>>> давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:
>
>>>>>>>>...
>
>>>>>>> Bakugan игра шагает по планете
>
>>>>>>> Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan -
>>>>>>> игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.
>
>>>>>>> Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
>>>>>>> bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
>>>>>>> bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
>>>>>>> этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.
>
>>>>>>> Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
>>>>>>> всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
>>>>>>> по-русски... Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
>>>>>>> анимационного сериала, всЈ так же привлекают внимание игроков.
>
>>>>>>> Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
>>>>>>> подарка - отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.
>
>>>>>>> Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
>>>>>>> радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
>>>>>>> вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
>>>>>>> интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.
>
>>>>>>> Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
>>>>>>> сражения. Арена bakugan - место противостояния, но и объединения. Дети,
>>>>>>> играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
>>>>>>> объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
>>>>>>> играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган - цена
>>>>>>> игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.
>
>>>>>>>>...
>
>>>>>>> В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
>>>>>>> приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
>>>>>>> детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)
>
>
>
>
>
>
>
>>>>>>> 6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
>>>>>>> игры от 0-3,
>>>>>>> игры от 3-5,
>>>>>>> игры от 5 до 7,
>>>>>>> игры от 7 до 12,
>>>>>>> игры от 12 до 15,
>>>>>>> игры от 15 до 18,
>>>>>>> игры от 18+.
>
>>>>>>> мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
>>>>>>> 15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
>>>>>>> возрастным категориям.
>
>
>
>
>
>>>>>>> 7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:
>
>>>>>>>>***
>>>>>>> Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
>>>>>>> пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
>>>>>>> С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
>>>>>>> представляют три примерно равных группы пользователей:
>>>>>>> с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
>>>>>>> этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
>>>>>>> в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
>>>>>>> подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
>>>>>>> составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
>>>>>>> занят игрой.
>>>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>>>***
>
>
>
>
>
>
>
>>>>>>> 8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
>>>>>>>> ***
>>>>>>> Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
>>>>>>> вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
>>>>>>> назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
>>>>>>> Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
>>>>>>> результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
>>>>>>> воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
>>>>>>> заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
>>>>>>> сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
>>>>>>> прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
>>>>>>> приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
>>>>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>>> ***
>
>
>
>
>
>
>
>>>>>>> 9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
>>>>>>> который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
>>>>>>> Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
>>>>>>> на всем протяжении человеческой истории:
>
>>>>>>>> ***
>>>>>>> Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
>>>>>>> стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
>>>>>>> и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
>>>>>>> психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
>>>>>>> оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
>>>>>>> наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
>>>>>>> представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
>>>>>>> сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
>>>>>>> употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
>>>>>>> другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
>>>>>>> увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
>>>>>>> административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
>>>>>>> агрессивными, компьютерные игры.
>>>>>>> http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>>>> ***
>
>
>>>>>>> 10. И самый важный пункт.
>
>>>>>>> Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
>>>>>>> проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
>>>>>>> Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
>>>>>>> форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
>>>>>>> любые другие.
>
>>>>>>> Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
>>>>>>> будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
>>>>>>> Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
>>>>>>> социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
>>>>>>> игровой форме.
>
>>>>>>> Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
>>>>>>> процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
>>>>>>> этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
>>>>>>> Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
>>>>>>> Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
>>>>>>> привлечения "интереса" игроков.
>
>>>>>>> Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
>>>>>>> что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
>>>>>>> вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
>>>>>>> "правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
>>>>>>> - развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)
>
>>>>>>> Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
>>>>>>> хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )
>
>>>>>>> ==========================================================
>
>>>>>>> Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
>>>>>>> года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
>>>>>>> этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)
>
>>>>>>> Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))
>
>
>>>>>>> C уважением,
>>>>>>> Homo sensilis ;)
>
>>>>>>> ///////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011