Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса

Джоки привет ! :))

Рад твоему письму!!!
Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
точку входа :)

Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?

нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
и создать новую возможность "коммуникаций".

> А что имеет отношение к изучению второй логики?

для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

> Учишься ли ты сам в этот момент?

да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.

> Ты хочешь кого-то куда то направить?

нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
возможность, я тебе очень признателен!

> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.

Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
показать в чем тут заблуждение ?

> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.

Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.

> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?

> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
> школе всегда.

Джоки, я тебя Люблю! :)

> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
> способ не учиться.

Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
"Арагон не учиться"

я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.

С уважением,
Арагон ;)

///////