[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса
Джоки привет ! :))
Рад твоему письму!!!
Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
точку входа :)
Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
Вот и действую по своему разумению - чувствованию.
> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?
нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
и создать новую возможность "коммуникаций".
> А что имеет отношение к изучению второй логики?
для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
> Учишься ли ты сам в этот момент?
да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.
> Ты хочешь кого-то куда то направить?
нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
возможность, я тебе очень признателен!
> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.
Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
показать в чем тут заблуждение ?
> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.
Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.
> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?
> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
> школе всегда.
Джоки, я тебя Люблю! :)
> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
> способ не учиться.
Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
"Арагон не учиться"
я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.
С уважением,
Арагон ;)
///////
--------------------------------------------------------------------------------
Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:
> Привет Арагон
> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
> отношение к изучению второй логики?
>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
> направить? Не нужно это по первой причине.
> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
> школе всегда.
> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
> способ не учиться.
> joki
> ////////
>>>> ...
>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:
>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.
>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.
>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>> осколок остался.
>>>> ...
>> Ребята привет! :)
>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."
>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?
>> С уважением,
>> Арагон ;)
>> ///////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011