[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Привет, Арагон.

> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
> для меня не менее важное - С КЕМ :)

ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

С уважением,
Сказочник.

////
Вы писали 9 февраля 2011 г., 10:33:49:

> Сказочник привет! )

>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>> дополнительных приставок?

> Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
> позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)

> Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
> обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
> очень облегчает задачу.
> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
> для меня не менее важное - С КЕМ :)

> P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru


> С уважением,
> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 9 февраля 2011 г., 9:45:35:

>> Привет, Арагон.

>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>> дополнительных приставок?

>> С уважением,
>> Сказочник.

>> ////
>> Вы писали 8 февраля 2011 г., 16:36:20:

>>> Самбул привет !!!
>>> Школа привет!


>>>> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>>>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>>>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>>>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>>>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>>>> формы в школе.

>>>> И здесь нужно разобраться. Почему игра?

>>> Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
>>> вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
>>> информации :) Информации реально много )


>>> Итак :) Игра...
>>> =======================================================

>>> 1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.

>>> Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
>>> развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
>>> вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
>>> И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
>>> своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
>>> гибкость, дополнительные инструменты.

>>> ******
>>> например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
>>> проекте много. Вот фрагмент описания
>>> * (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
>>> компьютеру.


>>> ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
>>> ...
>>> Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
>>> "призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
>>> "домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
>>> достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
>>> мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
>>> "правильному поведению".

>>> Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
>>> школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
>>> но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
>>> образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
>>> увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
>>> программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
>>> увлекательной игрой.

>>> ...
>>> Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
>>> правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
>>> разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
>>> самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
>>> подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то…
>>> учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
>>> страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
>>> еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
>>> когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
>>> нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
>>> тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
>>> ребенка ...

>>> Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
>>> чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
>>> указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
>>> Отправили меня родители в пионерский лагерь.
>>> В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
>>> стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
>>> особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
>>> Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
>>> третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
>>> приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
>>> самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
>>> это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
>>> обучения.
>>> ...

>>> Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
>>> которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
>>> продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
>>> только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,

>>> В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
>>> процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
>>> управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
>>> позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
>>> игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
>>> через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
>>> с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
>>> могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
>>> которыми работает этот девайс, очень много.

>>> Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
>>> ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
>>> отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
>>> обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
>>> на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
>>> сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
>>> свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
>>> влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
>>> ребенке.
>>> ******




>>> 2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.

>>> Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.

>>> Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
>>> для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).

>>> Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
>>> содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
>>> А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
>>> шло несколько штук :))

>>> Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
>>> уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
>>> будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.

>>> Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
>>> на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
>>> так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
>>> достигнут.

>>> Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
>>> быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
>>> стала стандартом для разработчиков





>>> 3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.

>>> Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
>>> самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:

>>> Рельный-Виртуальный мир,
>>> Аватар-Игрок.

>>> Устройств таких уже много:

>>> Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
>>> как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
>>> влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
>>> есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.

>>> И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
>>> сейчас разрабатывается серия игр).

>>> И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
>>> + Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
>>> игрока ))

>>> И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
>>> игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
>>> ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))

>>> И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
>>> но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
>>> устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))






>>> 4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
>>> восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
>>> охвачены:

>>> уровень Физический,
>>> уровень Эмоциональный,
>>> уровень Интеллектуальный,
>>> уровень Кинестетический (осязательный)
>>> уровень Осознанных состояний,
>>> уровень Реального видения








>>> 5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
>>> http://blackpig.ru/social-games-monetization/
>>> пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.

>>> И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.

>>> Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
>>> давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:

>>>>...

>>> Bakugan игра шагает по планете

>>> Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan –
>>> игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.

>>> Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
>>> bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
>>> bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
>>> этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.

>>> Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
>>> всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
>>> по-русски… Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
>>> анимационного сериала, всё так же привлекают внимание игроков.

>>> Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
>>> подарка – отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.

>>> Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
>>> радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
>>> вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
>>> интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.

>>> Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
>>> сражения. Арена bakugan – место противостояния, но и объединения. Дети,
>>> играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
>>> объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
>>> играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган – цена
>>> игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.

>>>>...

>>> В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
>>> приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
>>> детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)







>>> 6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
>>> игры от 0-3,
>>> игры от 3-5,
>>> игры от 5 до 7,
>>> игры от 7 до 12,
>>> игры от 12 до 15,
>>> игры от 15 до 18,
>>> игры от 18+.

>>> мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
>>> 15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
>>> возрастным категориям.





>>> 7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:

>>>>***
>>> Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
>>> пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
>>> С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
>>> представляют три примерно равных группы пользователей:
>>> с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
>>> этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
>>> в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
>>> подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
>>> составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
>>> занят игрой.
>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>***







>>> 8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
>>>> ***
>>> Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
>>> вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
>>> назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
>>> Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
>>> результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
>>> воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
>>> заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
>>> сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
>>> прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
>>> приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>> ***







>>> 9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
>>> который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
>>> Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
>>> на всем протяжении человеческой истории:

>>>> ***
>>> Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
>>> стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
>>> и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
>>> психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
>>> оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
>>> наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
>>> представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
>>> сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
>>> употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
>>> другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
>>> увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
>>> административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
>>> агрессивными, компьютерные игры.
>>> http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>> ***


>>> 10. И самый важный пункт.

>>> Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
>>> проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
>>> Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
>>> форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
>>> любые другие.

>>> Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
>>> будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
>>> Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
>>> социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
>>> игровой форме.

>>> Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
>>> процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
>>> этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
>>> Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
>>> Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
>>> привлечения "интереса" игроков.

>>> Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
>>> что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
>>> вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
>>> "правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
>>> - развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)

>>> Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
>>> хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )

>>> ==========================================================

>>> Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
>>> года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
>>> этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)

>>> Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))


>>> C уважением,
>>> Homo sensilis ;)

>>> ///////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011