[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?



Сказочник отличного тебе настроения !!! :))

> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?

:) Это ты интерпретируешь так :) Арагон говорит про другое :)
Возможности человека, ограничены только его позицией, из которой
рассматривается процесс или ситуация.

Арагон говорит: Инструменты нужны совсем для другого :) Ты прочитал и не
увидел это. Увидел только то что хотел увидеть :)
Поэтому Арагон спрашивает : Сказочник, что ты хотел увидеть ?
...
Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты
хотел переплыть им, переправить кого-то? (с) Акве :) Акве привет! :))
...

> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

ты предлагаешь Арагону выбрать позицию ? :)) Арагон рассматривает, вначале
ситуацию, под которую выбирается позиция. Это разные подходы :) С разных
"картинок восприятия" и с разными запросами выходных критериев :)
Следствие - разные результаты. Нужна синхронизация картинок :) Поэтому вопрос:

Чего ты хочешь? (с) к/ф "Матрица 3"

:)) Ну в смысле, на какой результат нацелен:

а) Пообщаться ? :)
б) Подключиться к процессу ? :)
в) Подружиться с Арагоном ? :)
г) Подружиться с Джоки и Самбулом ? :)
д) Подружиться с Акве ? :)
е) Проявиться ? :)
ж) Поставить Арагона на место ? :)
з) Войти в проект ? :)
и) Забацать свою приставку ? :)
йопт) Научиться 2Л ? :)
к) Кто спи**л банан во рту Арагона ? :)

> ...возможности человека ограничены и нужно дополнительное устройство...

Что ограничивает твои возможности ? :))

Тест на осознанность: в варианте к) какое слово вы прочитали в наборе
символов: спи**л ? :) для матерного, не хватает одной звезды. Там СПИЛИЛ.

С уважением, и Любовью, ваш
Арагон ;)

///////

P.S. Проверил. Хвостов нет :)

--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 9 февраля 2011 г., 11:47:38:

> Привет, Арагон.

>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

> ты хочешь сказать, что возможности человека ограничены и нужно
> дополнительное устройство для обеспечения взаимосвязи со сложными процессами?
> какие процессы ты причисляешь к сложным, а какие к простым?

> С уважением,
> Сказочник.

> ////
> Вы писали 9 февраля 2011 г., 10:33:49:

>> Сказочник привет! )

>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>> дополнительных приставок?

>> Я пока "медетирую" над остальной частью письма Самбула, поэтому отвечу с
>> позиции того видения, которое сформировано на данный момент :)

>> Можно. Но при работе со сложными процессами, в которых нужна динамичная -
>> обратная связь, использование дополнительных инструментов и технологий,
>> очень облегчает задачу.
>> Если твой вопрос по приставке :) связан с интересом - увидеть возможность,
>> и получить ответ - КАК, то тут немного другое - важно КТО :) ну и второе,
>> для меня не менее важное - С КЕМ :)

>> P.S. Забываешь подчищать хвосты писем :) Ну это значит убирать надписи:
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru


>> С уважением,
>> Арагон ;)

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 9 февраля 2011 г., 9:45:35:

>>> Привет, Арагон.

>>> А нельзя ли, заворачивать любые процессы в формат игр не используя
>>> дополнительных приставок?

>>> С уважением,
>>> Сказочник.

>>> ////
>>> Вы писали 8 февраля 2011 г., 16:36:20:

>>>> Самбул привет !!!
>>>> Школа привет!


>>>>> Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
>>>>> взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
>>>>> не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
>>>>> ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
>>>>> твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
>>>>> формы в школе.

>>>>> И здесь нужно разобраться. Почему игра?

>>>> Тема получится "немного" большая :) Но я постараюсь ответить на этот
>>>> вопрос так емко, насколько смог - соблюдая баланс количества и качества
>>>> информации :) Информации реально много )


>>>> Итак :) Игра...
>>>> =======================================================

>>>> 1. Очень мало процессов, которые нельзя рассмотреть и сделать игрой.

>>>> Это и процесс обучения, и процесс развития, и бизнес процесс, и процесс
>>>> развития сознания, и процесс закрепления новых навыков... блин, как я
>>>> вижу практически все процессы можно "транслировать" в игровой форме.
>>>> И причем, ни один из процессов, ничего при этом не теряет - не отходя от
>>>> своей "сути" приобретает - дополнительные возможности, дополнительную
>>>> гибкость, дополнительные инструменты.

>>>> ******
>>>> например одна из граней проекта: Инструмент родителей. Таких граней в
>>>> проекте много. Вот фрагмент описания
>>>> * (ПИМ - проект Империя Мечты) - настольная "игрушка", подключаемая к
>>>> компьютеру.


>>>> ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
>>>> ...
>>>> Так же, родителям становится возможным, добавлять в игру, отдельные
>>>> "призовые цели", к которым будет вести последовательное выполнение
>>>> "домашних квестов". Это позволит ребенку, в игровой форме, обучатся
>>>> достигать цель. Детское "хочу" при таком подходе, становится мощным
>>>> мотивационным стимулом, для направленного действия, в обучении
>>>> "правильному поведению".

>>>> Кроме этого, используя ПИМ, открывается целая серия игр, дополняющих
>>>> школьную программу. Над созданием этих игр, работают не только учителя,
>>>> но так же психологи, дизайнеры, игротехники, писатели - люди не только
>>>> образованные, но и творческие, способные сделать обучающий процесс
>>>> увлекательным и интересным. Задача этих игр - не заменить учебную
>>>> программу, а дополнить ее, разнообразить , сделать интересной и
>>>> увлекательной игрой.

>>>> ...
>>>> Многие из учителей, хорошо разбираясь в своем предмете, не могут найти
>>>> правильный подход к каждому ребенку, чтобы передавать знание - все дети
>>>> разные, и каждый индивидуален. Но найти подход, очень важно. Особенно в
>>>> самом начале - когда у ребенка формируется отношение к учебе. И если
>>>> подход не найден, и знания не впитываются, интерес не появляется, то…
>>>> учебный процесс может стать мучительным, и процесс обучение начинает
>>>> страдать - по нарастающей. Тут еще маленький затык, дальше - чуть больше,
>>>> еще дальше - еще больше. И уже стремление занять заднюю парту, напряжение
>>>> когда вызывают к доске. Дети открывают сами для себя игры: осваивают крестики
>>>> нолики, точки и им подобные. Интерес начинают переносить на улицу, на
>>>> тусовки, которые порой, могут быть очень далеки от понятия "полезные" для
>>>> ребенка ...

>>>> Помню свой случай. В начальных классах, мне с трудом давался процесс
>>>> чтения. Учительница перепробовала разные методы - просила, ругала, била
>>>> указкой, показательно отчитывала перед классом - ничего не получалось...
>>>> Отправили меня родители в пионерский лагерь.
>>>> В один из дождливых дней, мы сидели в корпусе, и вожатый принес целую
>>>> стопку книжек, и выложил их на стол. Делать было
>>>> особо нечего, я подошел к столику, и выбрал себе книжку с картинками.
>>>> Волшебник изумрудного города... читал ее в этот день, в другой день, в
>>>> третий день. Прочитав, захотелось прочитать все части этого удивительного
>>>> приключения... Когда наступила учебная пора, моя скорость чтения, была одна из
>>>> самых высоких в классе. Учительница была потрясена. Но
>>>> это была не ее заслуга - не она организовала этот увлекательный процесс
>>>> обучения.
>>>> ...

>>>> Процесс обучения, становится одной непрерывной и интересной игрой, в
>>>> которой "знания школьной программы" являются необходимым условием, для
>>>> продвижения по Игре. Кроме этого, сюжетные линии, могут быть связаны не
>>>> только со Знанием, но так же с другими способностями, умениями и навыками,

>>>> В особых случаях, когда это необходимо, родители могут сделать игровой
>>>> процесс интерактивным, подключив к нему дополнительных персонажей,
>>>> управлять которыми будут люди, требуемой квалификации. А если родителям
>>>> позволяет время, они сами могут включиться в игровой процесс, и играть в
>>>> игры уже вместе с ребенком. Управление этими возможностями, осуществляется
>>>> через ключ родительского контроля (кольцо силы), которое идет в комплекте
>>>> с ПИМ. Если возможности устройства, станут интересны родителям, то они
>>>> могут играть параллельно, в игры, интересные именно для них - процессов, с
>>>> которыми работает этот девайс, очень много.

>>>> Используя отдельные инструменты ПИМ, родителям открывается возможность,
>>>> ознакомиться несколько глубже, с теми навыками, которым "обучает" детей,
>>>> отдельная продукция кино-видео-игровой индустрии. Не с позиции рекламных
>>>> обложек и маркетинговых приемов, а глубже, с позиции понимания процессов,
>>>> на которые они опираются, установки, которые транслируют и культивируют, в
>>>> сознании детей. Это позволит понять, куда может привести, бесконтрольная
>>>> свобода их трансляции, по отношению к воспитанию ребенка, и как это
>>>> влияние, можно гармонизировать, если воздействие уже "зафиксировалось" в
>>>> ребенке.
>>>> ******




>>>> 2. Коммуникационные возможности, открывают для новых игр большие возможности.

>>>> Наибольшая популярность у игроков - сетевые и социальные игры.

>>>> Эти игры переносятся на большинство устройств, а иногда, специально
>>>> для игр, придумываются новые устройства (как пример Sony PS).

>>>> Лично я не встречал платформы, или ОС, на которой кроме их функционального
>>>> содержания, не было бы и игр. Для калькуляторов и то были придуманы игры )
>>>> А в стандартном комплекте Windows, еще с самой ее начальной версии, игр
>>>> шло несколько штук :))

>>>> Когда коммуникационные возможности человечества, достигли таких высот, и
>>>> уже государственные границы их не могут сдерживать, эти возможности
>>>> будут осознаваться и использоваться, на уровне авторов игр.

>>>> Игры будут плодиться как грибы. Но без общей структуры, без общего стержня
>>>> на котором вся эта конструкция закрепиться, пользы от этого будет не
>>>> так много, и максимум того что игры могут дать людям, может быть и не
>>>> достигнут.

>>>> Я со своей стороны, вижу стержень, на котором вся эта конструкция может
>>>> быть закреплена, и которая станет новым стандартом - как Microsoft Windows
>>>> стала стандартом для разработчиков





>>>> 3. Технологические возможности, открывают для игр большие просторы.

>>>> Появилось много устройств, которые уже пробуют применять в играх, тем
>>>> самым, усиливая их возможности, и потихоньку стирая грани:

>>>> Рельный-Виртуальный мир,
>>>> Аватар-Игрок.

>>>> Устройств таких уже много:

>>>> Это и устройства БОС (с биологической обратной связью) - когда в игру,
>>>> как дополнительные параметры, поступают данные о состоянии организма,
>>>> влияющие на игровой процесс. Например из таких устройств, уже в продаже,
>>>> есть: нейронаушники, кожно-гальванические датчики и некоторые другие.

>>>> И различные устройства, типа тренажера интуиции Норбекова (под него,
>>>> сейчас разрабатывается серия игр).

>>>> И устройства, типа PS Move Starter Pack (Контроллер движений PS Move
>>>> + Камера Eye Camera), когда управление Аватаром, происходит телом
>>>> игрока ))

>>>> И набор насадок Champions Pack с поддержкой PS Move для спортивных
>>>> игр большой реалистичности )) - управление не только телом, но и обычной тенисной
>>>> ракеткой которую держишь в руках, и отбиваешь виртуальный шарик ))

>>>> И различные Маинд-Машины, возможности которых еще не доконца изучены,
>>>> но из тех что изучены, остался только небольшой шаг, до интеграции в
>>>> устройства: БОС+Маинд Машина+Игра ))






>>>> 4. Как я вижу, Игра, способна работать и развивать, практически все уровни
>>>> восприятия (вертикальная шкала развития - Рома спасибо!), которые мною
>>>> охвачены:

>>>> уровень Физический,
>>>> уровень Эмоциональный,
>>>> уровень Интеллектуальный,
>>>> уровень Кинестетический (осязательный)
>>>> уровень Осознанных состояний,
>>>> уровень Реального видения








>>>> 5. Человечество тратит огромные ресурсы на создание, и проведение игр.
>>>> http://blackpig.ru/social-games-monetization/
>>>> пользователи многих стран, готовы вкладывать в игры деньги.

>>>> И причем игры компьютерные - являются только маленькой частью Игр.

>>>> Среди настольных! игр, сейчас лидирует игра Бакуган. Она появилась не так
>>>> давно (2009 год), и практически "захватила" внимание мира :) вот цитата:

>>>>>...

>>>> Bakugan игра шагает по планете

>>>> Не только компьютерные игры увлекают подрастающее поколение. Bakugan –
>>>> игра, выросшая из японского мультфильма, занимает умы и свободное время.

>>>> Несмотря на непривлекательную внешность, монстры-бакуганы ни в фильме про
>>>> bakugan, ни в игре не учат жестокости и не провоцируют насилие. Битва
>>>> bakugan разных стихий должна идти по правилам и быть честной, только в
>>>> этом случае победа bakugan будет иметь смысл и ценность.

>>>> Бакуганы игрушки, появившись в 2009 году, завоевали сердца поклонников на
>>>> всех континентах. Бакуганы купить просят по-английски, по-японски,
>>>> по-русски… Новые бакуганы, появляющиеся после выхода второй части
>>>> анимационного сериала, всё так же привлекают внимание игроков.

>>>> Некоторым родителям цена на бакуган кажется высокой. Но набор в качестве
>>>> подарка – отличное решение для увлекшихся японским аниме bakugan.

>>>> Качественно выполненный из безопасных материалов, bakugan будет долго
>>>> радовать игрока. Стоимость бакуганов стимулирует выбирать персонажей
>>>> вдумчиво и аккуратно. Важно и место, где вы приобретаете бакуган - цены в
>>>> интернет магазине обычно ниже, чем в обычном.

>>>> Сжатые в маленький шарик, бакуганы разных стихий ждут своего часа
>>>> сражения. Арена bakugan – место противостояния, но и объединения. Дети,
>>>> играющие в bakugan учатся договариваться, действовать совместно. Бакуганы
>>>> объединяют разделяемое мониторами поколение, возвращают к живым совместным
>>>> играм. Именно из-за этого многие родители одобряют покупку бакуган – цена
>>>> игрушки не так важна, как социальные навыки подрастающего человека.

>>>>>...

>>>> В январе, я разговаривал с продавцами в магазине игрушек. Покупать бакуганы,
>>>> приходят целой семьей и для всей семьи! Взрослые, играют вместе со своими
>>>> детьми :) БЛИН! Как это прекрасно!!! :)







>>>> 6. В игры играют практически все возрастные категории людей.
>>>> игры от 0-3,
>>>> игры от 3-5,
>>>> игры от 5 до 7,
>>>> игры от 7 до 12,
>>>> игры от 12 до 15,
>>>> игры от 15 до 18,
>>>> игры от 18+.

>>>> мало кого удивит, ситуация, где 40-50 летние перцы, "режуться" вместе с
>>>> 15-20 летними, в одной "команде" - в игре легко стирается разделение по
>>>> возрастным категориям.





>>>> 7. Люди готовы тратить на игры, большую часть своей жизни:

>>>>>***
>>>> Был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1500
>>>> пользователей Рунета имеющих тот или иной игровой опыт.
>>>> С точки зрения его продолжительности и интенсивности респонденты
>>>> представляют три примерно равных группы пользователей:
>>>> с опытом игры до 5 лет, от 6 до 10 лет и более 10 лет. При
>>>> этом, средние затраты времени на компьютерные игры не превышают 3-5 часов
>>>> в неделю у малоактивных и 9-11 часов у высокоактивных игроков. Отдельную
>>>> подгруппу, но не более 10% в каждой из указанных трех категорий,
>>>> составляют те игроки, у кого один день в неделю практически полностью
>>>> занят игрой.
>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>>***







>>>> 8. Игры содержат большой потенциал мотиваций:
>>>>> ***
>>>> Общезначимыми для всех играющих пользователей факторами
>>>> вовлечения в игру, на основании самооценок самих респондентов, можно
>>>> назвать эмоциональное и интеллектуальное удовольствие от игры в целом.
>>>> Исключительную важность имеют мотив достижения цели, получение желаемого
>>>> результата, а также наличие в игре интриги, захватывающей интерес и
>>>> воображение игрока. Наконец, одно из главных тайных желаний игрока
>>>> заключается в том, чтобы, войдя в состояние полного погружения в игру,
>>>> сохранить при этом контроль над игровой ситуацией, способность
>>>> прогнозировать развитие событий, концентрировать и распределять внимание,
>>>> приобретать навыки, которые помогают влиять на решение игровых задач.
>>>> источник: http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>> ***







>>>> 9. На данный момент, на рынке игр, нет общей структуры, единого стандарта,
>>>> который позволяет ориентироваться во всем ЭТОМ многообразии.
>>>> Нет и однозначного отношения к играм, не смотря на то, что они существуют
>>>> на всем протяжении человеческой истории:

>>>>> ***
>>>> Отношение к компьютерным играм в обществе до сих пор неоднозначно. С одной
>>>> стороны, по мнению специалистов, изучающих игровую деятельность с научной
>>>> и прикладной точек зрения, компьютерные игры могут выполнять функцию
>>>> психологической разгрузки, играть роль психологического тренинга и вообще,
>>>> оказывают не такое вредное влияние на организм, как курение, алкоголь,
>>>> наркотики. На игровых тренажерах оттачивают свои функциональные навыки
>>>> представители многих профессий (водители, летчики, операторы различных
>>>> сложных систем управления и др.). Игра, должным образом разработанная и
>>>> употребленная, может служить инструментом исследования и обучения. С
>>>> другой стороны, высказывается мнение о пагубном влиянии чрезмерного
>>>> увлечения компьютерными играми на психическое развитие. Наблюдаются даже
>>>> административные попытки запретить определенные, считающиеся наиболее
>>>> агрессивными, компьютерные игры.
>>>> http://faraa.ru/publ/7-1-0-184
>>>>> ***


>>>> 10. И самый важный пункт.

>>>> Видение игры, получается слишком мощным, чтобы непродуманно выпустить
>>>> проект на его базе - в Мир. Игра, которая не игра :)
>>>> Она позволяет абсолютно ЛЮБОЙ процесс, "завернуть" в увлекательную игровую
>>>> форму: обучающие, развлекательные, бизнес процессы, и ... к сожалению -
>>>> любые другие.

>>>> Если использовать это локально - как приставка-дополнение к компьютеру,
>>>> будет интересная и развивающая игрушка. Но как только ее подключаешь в
>>>> Интернет, то ... это становится ИНТЕГРАТОРОМ - процессы реального мира, и
>>>> социальных отношений, становится легко транслировать и трансформировать в
>>>> игровой форме.

>>>> Игра, способная менять не только сознание "играющего", но и действующие
>>>> процессы установленных социальных отношений - безупречный инструмент. И в
>>>> этом его сила и ... слабость. В нем, реальные действия, позволяют прокачивать
>>>> Аватаров, подключать к процессам, целый мир Аватаров других людей.
>>>> Мощнейший инструмент власти, вне границ территории, а в границах
>>>> привлечения "интереса" игроков.

>>>> Поэтому прежде чем начинать транслировать проект, я хочу, быть уверенным,
>>>> что все Четкое и Мощное, еще и СВЯТО :) Одному человеку, удержать этот
>>>> вектор - даже не представляю как. Поэтому, хочу чтобы проект, держали
>>>> "правильные руки", и использовали этот "инструмент" по прямому назначению
>>>> - развитие сознания людей, для перехода на новый уровень - Homo sensilis :)

>>>> Среди "перцев среды" таких рук много, поэтому если проект "резанирует", я
>>>> хочу, чтобы он стал одним из проектов Среды. А все остальное - задачи по плечу )

>>>> ==========================================================

>>>> Видимо поэтому ИГРА, хотя лично для Арагона :) она началась, когда полтора
>>>> года назад, он зашел на сайт Лотоса :) а "почувствовал" ее, когда "мир" на
>>>> этот импульс в Шоу, сказал - Да! :)

>>>> Все остальное время, была учеба и тренировка Арагона :))


>>>> C уважением,
>>>> Homo sensilis ;)

>>>> ///////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011