[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса



оПХБЕР!

Ну, и я еще отвечу :)))

Арагон,

> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

Думаю, что уже можно сделать выводы по Адекватности: лавину сразу
пресекли такие просекающие ребята как Джоки, Дима Тезик и Самбул :)))
- в буквальном смысле это и есть критерий "Адекватности" этого твоего
процесса в школе.

Ведь не произошло ничего другого.


> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

Да, конечно и это правильно.

> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать.

Да. Учиться взаимодействовать можно только в проектах, в делах.
Что про тебя скажу, что вижу: у тебя все неплохо с взаимодействием и вообще с
уровнем организации, с головой, с энергетикой, с общим уровнем, то есть с тобой можно
делать дела и вообще много всего. И даже нужно. И тогда остается вопрос - какие дела,
какие проекты. Я вижу, что по каким-то причинам ты выбрал для
взаимодействия и обучения взаимодействию (чему я считаю тебе учиться
не нужно, не нужно вообще, тебе, и не нужно специально - в этом смысле
ты не тому учишься в школе :))) ) - игровую форму - начиная от "Создания
твоей игры, в которую ты хочешь вовлечь перцев из среды" - до игровой
формы в школе.

И здесь нужно разобраться. Почему игра? Почему ты не возьмешь какое-то
дело? Почему не ввяжешься в какой-то проект? Да, когда Клейн создавал
Среду и активно учил ребят - было другое время :))) - почти каждый
месяц создавался новый проект под кого-то, в котором можно было
учиться. Времена изменились, люди выросли, из сотен проектов, и
бизнесовых и некоммерческих осталось несколько, в которых или входить
полностью или уже какбе и нечего делать, так как люди уже все их
делают сами. Но и ты другого калибра уже перец, не нужно создавать под
тебя специально проект, чтобы ты учился. Выходит для тебя ситуация,
чтобы взаимодействовать - не ахти: в компанию какую-то ты не пойдешь сейчас,
в некоммерческих проектах тебе или мелко или неинтересно, в обучающих - ты сказал -
неинтересно. И это нормально, это показывает твой уровень.

Это я все тебе пишу, чтобы ты масштабы синхронизировал, ну реальные с
твоими.

Все, что я написал тебе - это и есть Вторая логика в действии -
отличать одно от другого, "разное или одинаковое"?, масштабы, видеть
то, что есть. Ключевое слово - Видеть.

Итак, вопросы, которые должны стоять перед тобой:

- Нужно ли тебе учиться взаимодействию? (я считаю, что не нужно)
- Нужно ли тебе, с твоим общим уровнем, учиться в школе тому, чему ты хочешь?
(я считаю, что не нужно)

То, что я тебе написал выше - даст тебе инфу для раздумывания на твой основной
вопрос "Как тебе взаимодействовать с ребятами из среды" - фактически
это основной твой философский и практический вопрос, который ты сейчас
хочешь решить. Это ключевое.

Еще контексты: ты работаешь на работе, на которой у тебя все хорошо,
ты зарабатываешь нормальные деньги, у тебя семья, дети, жена, просто так все
бросать, менять - неправильно, или резко - тоже неправильно. Но одновременно
ты видишь, что правильно - это двигаться в сторону взаимодействия с перцами
из среды, причем не просто взаимодействия, а прям работать вместе.
Что есть другой уровень внедрения понимания в жизнь. Но опять же -
необязательный.

Вот такая ситуация. В каком-то смысле сложная.

В чем сложность? Играть с тобой никто не будет, игра твоя провалиться,
здесь, в среде, школа тебе это показывает уже который раз, уже пару
десятков писем тебе школа написала в ответ. Никто в Среде уже не
играет, давно, игры отвалились, другой уровень у всех. С игрой не
пройдешь, с любой. Только настоящее. Настоящему нужно учиться.
В этом смысле ты здесь ошибаешься - то есть не Видишь. Или - видишь
другое. То есть твое видение неадекватно реальности.

Далее (про сложность): работа, семья, дети, просто так все не бросишь.
В бизнесы сразу вот так просто не пойдешь.

Далее: некоммерческие проекты или процессы тебе не интересны, другой у
тебя калибр.

Что делать здесь - нужно думать.

Привет!
Рома

PS. Кстати, я надеюсь, что не так все "трагично" у тебя, как может
быть окрасился мой ответ. :)) В смысле - все, что я написал - так и
есть, но просто настроение при этом у тебя хорошее - и это важно, если
это так :)))

///



Вы писали 7 февраля 2011 г., 13:56:49:

> Джоки привет ! :))

> Рад твоему письму!!!
> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
> точку входа :)

> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.

>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?

> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
> и создать новую возможность "коммуникаций".

>> А что имеет отношение к изучению второй логики?

> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

>> Учишься ли ты сам в этот момент?

> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.

>> Ты хочешь кого-то куда то направить?

> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
> возможность, я тебе очень признателен!

>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.

> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
> показать в чем тут заблуждение ?

>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.

> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.

>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?

>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.

> Джоки, я тебя Люблю! :)

>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.

> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
> "Арагон не учиться"

> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.


> С уважением,
> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:

>> Привет Арагон

>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>> отношение к изучению второй логики?

>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>> направить? Не нужно это по первой причине.

>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?

>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.
>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.

>> joki
>> ////////

>>>>> ...
>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:

>>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.

>>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.

>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>> осколок остался.
>>>>> ...

>>> Ребята привет! :)
>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."

>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:

>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?


>>> С уважением,
>>> Арагон ;)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011