Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_почему_Игра?

Самбул привет! :))

> Ну да, они должны делать как ты говоришь. :))))))

Конкретно в этой ситуации: я хотел общаться "живым" с "живым" и попытался
"синхронизироваться". Иногда этот процесс разносится по большой
эмоциональной шкале. Я пустил свой импульс в это русло, т.к. когда
происходит синхронизация она "дорогого стоит". Мог отписать кратко или
формой, но это фигня. Поэтому приложил чувства. Немного отгреб...
бывает :) "синхронизация" - тонкая штука.

я так не хотел сказать. конкретная опора на слова тоже важна в диалоге.

так не говорил и не транслировал.

> Вольной трактовки не было, была реакция на твое неадекватное поведение
> в школе. Причина всего этого - ты.

с неадекватностью разберусь. Слишком много импульсов, и не понятно как с
какими работать. Реагировать по форме пока не собираюсь. Хочу "живым"
повзаимодействовать, получая обратку. А там станет видно как закрепиться.

> Но хочу сказать, что твоя голова пропустила всего около 30% того, что я тебе
> говорил.

Если так, перечитаю посты.

> Но если голова Арагона - единственная в мире, то сложно будет что-то
> нам сделать вместе. :))))

Нет, не единственная. Это было сказано к тому, что если станет необходимо
заткнуть дыру, и не будет никого рядом, кто сделает лучше, Арагон встанет,
и сделает, как понимает и умеет. Ждать когда появится "добрый волшебник" не
будет, а заткнет дыру, принимая последствия за действия.

> Кстати, высоко оцениваю твою деятельность на своей работе, по твоим
> рассказам - уровень менеджмента и все остальное.

Менеджмент, это не то чему я хочу обучатся и в себе развивать.
Мне интересно работать с состояниями, и научиться коммуникации и трансляции
вне слов, соприкасаться живым с живым.

> Школа - тонкий инструмент работы с тонкими вещами, здесь нужно делать
> другие вещи, учиться другим вещам. Тебе нужно попуститься.

Попуститься
значение (1): уступить, отступить, согласиться, признать свою ошибку, неправоту.
значение (2): отдохнуть, расслабиться, снять напряжение.

оба без проблемм.
1 - фокус внимания на разных участках в голове
2 - внимание на теле (кинестетике) и никакого кофе с сигаретами.

> И еще раз :))))))) - школа это обучение работать с тонкими вещами, как
> в себе, так и вокруг. С очень тонкими вещами. Да, можно жизнь без них.
> Но Среда не построена на игре, Среда построена на живом. А живое - это
> очень тонкое. Ничто не сравниться с ним.

я тебя услышал. продолжаю действовать :))
и еще раз )))) с неадекватность - разберусь :)

Арагон ;)

///////