[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса
Привет Арагон
> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
Видишь ли есть конечно критерий эффективности импульса, но не вполне
верный. Т.к. посмотри вокруг все ли импульсы вызывающие лавинообразный
эффект правильные? В мире, вокруг.. Телевизор и пр... Эффективность
т.е. получение нужного тебе эффекта это все?..
Есть такой критерий - чистое сознание создает чистые импульсы, а
вызывают ли они лавинообразный эффект или нет.. да смотря на какую
почву они попадают. Поэтому здесь задача - заниматься действительной
(выраженным в действиях и изменениях своей реальной жизни) очисткой
сознания постановкой правильного мышления. Это адекватно тому для чего
это место существует.
> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать.
Дорогой Арагон. Не хватает школьных процессов. А тут и не должно их
быть. Ты должен заниматься своей жизнью, тем как изменить что то,
осознать, улучшить. В реальности! А здесь в школе только скажем там
малая но важная часть этого процесса потому что можно сколько угодно
обсуждать, конструировать модели. Да здесь есть люди которые могут
тебе помочь с мышлением, потому что мышление это основа всего что как
ты видишь, как живешь, как действуешь, но не более того. Не более и не
менее. Понимание нужно для действия больше ни для чего. Цели, у тебя
должны быть цели в реальном мире, цели что то изменить. И тогда ты и
сам будешь меняться.
> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
Так ты можешь бесконечно наблюдать свои спонтанно изменяющиеся картины
мира. Это не движение! Движение всегда происходит на основе действия,
потому что только сделав и получив фидбек можно понять насколько твоя
картинка близка к реальности. Само по себе изменение картины мира
ничего не дает, их бесконечное количество, не действуя, не ставя цели
в дальнейшем движении ты не приближаешься к мудрости и реальному
видению. Это вроде сна, картины сменяют друг друга и каждая кажется
100% реальной..
> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.
Эффективность твоего взаимодействия не очень велика. В смысле я ее
вижу. Твоя самая большая ошибка и я уже писал тебе про нее, у тебя нет
цели, ты играешься, несерьезно подходишь, так дальше далеко
продвинуться у тебя не получится. Тебе нужно цели которые потребуют
усилий, больше ответственности, взаимодействия с людьми не на уровне
поиграться в слова и поэмоционировать, а делать что то вместе, делать
сильно чтобы соприкоснуться реально, а не оболочками.
> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?
нет, я это не делаю. точнее я делаю не это
> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.
хорошо
joki
///////////
> Джоки привет ! :))
> Рад твоему письму!!!
> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
> точку входа :)
> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.
>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?
> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
> и создать новую возможность "коммуникаций".
>> А что имеет отношение к изучению второй логики?
> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
>> Учишься ли ты сам в этот момент?
> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.
>> Ты хочешь кого-то куда то направить?
> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
> возможность, я тебе очень признателен!
>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.
> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
> показать в чем тут заблуждение ?
>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.
> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.
>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?
>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.
> Джоки, я тебя Люблю! :)
>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.
> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
> "Арагон не учиться"
> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.
> С уважением,
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:
>> Привет Арагон
>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>> отношение к изучению второй логики?
>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>> направить? Не нужно это по первой причине.
>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.
>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.
>> joki
>> ////////
>>>>> ...
>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, — разных зверей и птиц.
>>> И вдруг—как раз на башенных часах пробило пять — Кай вскрикнул:
>>> —Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.
>>> —Наверное, выскочило, — сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.
>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>> осколок остался.
>>>>> ...
>>> Ребята привет! :)
>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."
>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?
>>> С уважением,
>>> Арагон ;)
>>> ///////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2011