[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Арагон!)

> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.

Знаешь тут есть одна хитрость) Это вот как в обычной школе на уроке
если какой то массовик-затейник начинает устраивать веселье то все
быстро включаются, ведь всем привычнее веселиться, учиться то сложнее)
А в школу все таки приходят чтобы учиться)

> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.

А вот тут такой момент, в архивах Ш2Л я встречал кучу примеров
абстрактного проведения границ, абстрактное-это по-моему, то что не
привязано к твоей жизненной ситуации) А твое первое письмо похоже на
предложение поупражняться в проведении границ в ситуации из
абстрактного примера. Т.е. это клево и насколько я понимаю это задача
Ш2Л но это уже все есть в архивах на самом начальном этапе обучения.

Я когда прочитал твое письмо подумал что ты немного похож на шкодника)

Дмитрий Тезик
/////

7 февраля 2011 г. 16:56 пользователь Арагон <server@3m-grafic.ru> написал:
> Джоки привет ! :))
>
> Рад твоему письму!!!
> Я смотрел архивы Ш2Л, и выделил несколько процессов, которые мне понравились.
> На свою интерпретацию решил попробовать "поработать" сам, и если кто
> из ребят, захочет подключится, к этому процессу, то тоже предоставить такую
> точку входа :)
>
> Ключевое : тем, кому это тоже будет интересно. Ведь если интереса не возникнет,
> то и импульс "заглохнет". А если возникнет лавинообразно, то значит и
> импульс был "правильный" - своего рода, проверка на Адекватность.
>
> Мне лично, не хватает Школьных процессов, с которыми можно учиться
> взаимодействовать. Читать отчеты о переводе книги на английский -
> не интересно: Помочь не представляю как, т.к. не знаю английский.
> Вот и действую по своему разумению - чувствованию.
>
>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения?
>
> нет. всего лишь процесс, который может дополнить и "мой" процесс обучения,
> и создать новую возможность "коммуникаций".
>
>> А что имеет отношение к изучению второй логики?
>
> для меня - все, т.к изменение границ рассмотрения, а следовательно и
> восприятия, позволяет учиться, динамично и гармонично менять картинку мира.
>
>> Учишься ли ты сам в этот момент?
>
> да, безусловно. И тем быстрее, чем с большими процессами взаимодействую.
>
>> Ты хочешь кого-то куда то направить?
>
> нет. я учусь создавать и поддерживать интересный процесс, от которого могу
> быстрее научится чему то для себя новому. Твое письмо в частности, это тоже
> процесс, и возможность. Этот процесс меня сильно развивает. За эту
> возможность, я тебе очень признателен!
>
>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя.
>
> Конечно, этот процесс можно рассматривать по разному - и как игру, в том
> числе. Для меня, такое рассмотрение, позволяет легче находить интерес, и
> включаться в него. Если это "не экологично", и тебя не затруднит, можешь
> показать в чем тут заблуждение ?
>
>> Это не место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно.
>
> Мое рассмотрение процесса как "игры", не делает игровым и процесс.
> И как я чувствую-вижу, не ослабляет процессы в Ш2Л - обучение ведь можно
> рассматривать тоже по разному - и как цель, и как процесс, и как игру -
> а какое изначально было рассмотрение процесса - уже и не суть важно.
>
>> Это не понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
>
> воспринимать Арагона как часть процесса, с которым можно
> взаимодействовать - ты ведь это и делаешь ?
>
>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.
>
> Джоки, я тебя Люблю! :)
>
>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.
>
> Я стараюсь :) Марсианским языком, мои сообщения, были названы со стороны -
> я с этим согласился. Когда Самбул сказал что это прикрытие процесса:
> "Арагон не учиться"
>
> я от марсианского отказался. Никакого больше "марсианского" не использую.
>
>
> С уважением,
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 7 февраля 2011 г., 10:55:10:
>
>> Привет Арагон
>
>> Твои игры не имеют отношения к изучению второй логики. А что имеет
>> отношение к изучению второй логики?
>
>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
>
>> Ты тут пытаешься организовать процесс обучения? Уже не первый раз. При
>> этом сам не обладая данным инструментом. Учишься ли ты сам в этот
>> момент? Я не вижу чтобы это происходило. Ты хочешь кого-то куда то
>> направить? Не нужно это по первой причине.
>
>> Все что от тебя нужно это учиться. Рома тебе абсолютно точно все
>> показал, а ты опять то же самое делаешь, то же самое это пытаешься
>> организовать тут игру которая интересна и развлекает тебя. Это не
>> место для таких игр, мест для таких игр полно - это не оно. Это не
>> понимание и если ты после 10 разных объяснений, а это объяснял тебе я,
>> акве, самбул как минимум, больше я просто не помню, если после этого
>> ты продолжаешь делать то же самое, что нам делать с тобой?
>
>> Для тебя задание - писать максимально кратко, четко и понятно здесь в
>> школе всегда.
>> Никакого больше марсианского языка, т.к. мы выяснили что это только
>> способ не учиться.
>
>> joki
>> ////////
>
>>>>> ...
>>> Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками, -- разных зверей и птиц.
>>> И вдруг--как раз на башенных часах пробило пять -- Кай вскрикнул:
>
>>> --Меня кольнуло прямо в сердце! А теперь что-то попало в глаз!
>>> Девочка обвила ручонками его шею. Кай мигал глазами; нет, ничего не было видно.
>
>>> --Наверное, выскочило, -- сказал он; но в том-то и дело, что не выскочило.
>
>>> Это был как раз крошечный осколок дьявольского зеркала; ведь мы, конечно,
>>> помним об этом ужасном стекле, отражаясь в котором все великое и доброе
>>> казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное выступало еще резче, и каждый
>>> недостаток сразу бросался в глаза. Крошечный осколок попал Каю прямо в
>>> сердце. Теперь оно должно было превратиться в кусок льда. Боль прошла, но
>>> осколок остался.
>>>>> ...
>
>>> Ребята привет! :)
>>> Это отрывок из сказки Ганса-Христиана-Андерсона "Снежная Королева."
>
>>> Кто захочет подключится, и практически, проверить свои навыки, по освоению
>>> 2Л, хочу предложить ответить на вопрос:
>
>>> Смог бы Кай, самостоятельно извлечь осколки "кривого" зеркала ?
>
>
>>> С уважением,
>>> Арагон ;)
>
>>> ///////
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011