[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет всем!

В этом году решил открыть Школу Китайского языка под названием НадПроф
Китайский:)

Основная цель курса: дать общее представление о китайской культуре
и языке.

Занятия будут вестись в форме мейл-конференции. Адрес конференции:
china@nadprof.ru

Записываться в Школу можно с любого уровня. Первые уроки будут
посвящены азам (фонетика. иероглифика).

Базовый материал - традиционный учебный текст для детей китайской
знати, который знакомил их с основами собственной культуры и
письменности: Троесловие (Саньцзыцзин).
Текст содержит 1775 иероглифов.

В ходе обучения будут также даваться простейшие диалоги из современной
китайской речи.

Уроки будут построены в след. форме:
1. Текст
2. Иероглифика - разбор иероглифов
3. Аудирование и произношение - в приложении письма с учебным
материалом будет аудиоотрывок разбираемого текста
4. Простейший диалог с аудиоприложением.
5. Задания
6. Культурный срез

Учащиеся самостоятельно овладевают материалом. Задания выполняются
индивидуально. Интересные вопросы разбираем в конференции.

После овладения учебным материалом, учащийся приобретет базовые навыки:
- чтения иероглифических текстов
- иероглифического письма
- восприятия на слух китайской речи
- работы со словарем
- работы с китайскими сайтами

а также терпения, внимательности и образного мышления:)

Преподавать буду я, Виктор (или Вэй Лаоши).

Письма с заявками на учебу в Школе присылайте по адресу: victor@chinaya.info
Конечный срок подачи заявок 14 февраля этого года.

Привет,
Виктор
///