[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ЙДЕБМЩ_Й_зацепка_за_них
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Mon, 19 Feb 2007 13:04:34 +0300
Привет Миклер!
M> О! Т.е. давайте покопаем тему "не критиковать".
M> Не критиковать почему именно? Мне в этом надо убедиться, а то у меня
M> какая-то раздробленность в этом аспекте.
Прикольно. :))) Можно покопать здесь, если ты хочешь.
Критика не нужна по одной-единственной причине -- она ни разу
не эффективна. Это я сразу ответ сказал, вероятно, он сложно
воспринимаем в такой форме. Поэтому я предлагаю тебе ответить на два
вопроса.
1. Почему и для чего ты кого-то критикуешь? Приведи два-три примера.
2. Есть ли другие способы достижения этого "для чего"? Какие? Посчитай
умом, он у тебя работает. На этих же двух-трех примерах.
Привет!
Ариес
////
Вы писали 19 февраля 2007 г., 3:10:01:
M> Привет еще раз!
M> О! Т.е. давайте покопаем тему "не критиковать".
M> Не критиковать почему именно? Мне в этом надо убедиться, а то у меня
M> какая-то раздробленность в этом аспекте.
M> З.Ы. Надо почитать дзен хелпы...
M> Удачи!
M> Миклер
M> Mikler пишет:
>> Привет! Все!
>>
>> Вот то, что меня беспокоит. В замечательной газете "Пятое измерение"
>> было такое упражнение:
>> а) Не стой на проходе
>> б) не обижайся на тех, кто стоит на проходе.
>>
>> Так вот проблема (пока еще проблема, а не задача) в том, что если с
>> пуктом а) у меня никаких трудностей не возникает, то с пунктом б)...
>> Это просто засада. Мне удается его выполнить этак в 20% случаев. Никак
>> не могу дорубить что именно я не догоняю. И дело даже не в упражнении
>> - я его взял для конкретики. Это стремление к идеалистическому
>> проведению границ для оценки многих ситуаций мне очень мешает
>> двигаться дальше.
>>
>> Под идеалистичностью я понимаю следующее:
>> вот именно так и никак иначе - даже не обязательно чтобы по-моему,
>> главное, чтобы эффективно. Правда по моим представлениям об
>> эффективности. Т.е. я считаю, что так - это эффективно, значит нужно
>> делать так. Все кто не делает - плохие, и я в том числе, если так не
>> делаю.
>>
>> Причиной написания этого письма является то, что я не представляю себе
>> как решать задачу "Относиться к миру без идеализма".
>> Мне кажется, нужно поставить задачу преобразования этого идеализма...
>> но во что?
>>
>> Жду ваших самых искренних и просветленных ответов.
>>
>> Удачи :)
>> Миклер.
>>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007