[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЙДЕБМЩ_Й_зацепка_за_них



Привет, Миклер!

Мне нравится фраза Клейна "не критикуй, а делай свое -- лучше". Возможно,
это не цитата, потому что в Гугле ее нет.

Я понимаю это так: не фокусируйся на негативе, на том, чего на хочешь.
Фокусируйся на том, чего хочешь. Ищи чего бы еще хорошего сделать, и делай.

Т.е. форму надо выбирать не "ты делаешь неправильно", а "давай сделаем так!"

Костя дзен
///////

----- Исходное сообщение -----
От: "Mikler" <mikhail.kolesnik@gmail.com>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 19 февраля 2007 г. 2:10
Тема: [klein-by]Re: идеалы и зацепка за них


> Привет еще раз!
>
> О! Т.е. давайте покопаем тему "не критиковать".
> Не критиковать почему именно? Мне в этом надо убедиться, а то у меня
> какая-то раздробленность в этом аспекте.
>
> З.Ы. Надо почитать дзен хелпы...
>
> Удачи!
> Миклер
>
> Mikler пишет:
>> Привет! Все!
>>
>> Вот то, что меня беспокоит. В замечательной газете "Пятое измерение" было
>> такое упражнение:
>> а) Не стой на проходе
>> б) не обижайся на тех, кто стоит на проходе.
>>
>> Так вот проблема (пока еще проблема, а не задача) в том, что если с
>> пуктом а) у меня никаких трудностей не возникает, то с пунктом б)... Это
>> просто засада. Мне удается его выполнить этак в 20% случаев. Никак не
>> могу дорубить что именно я не догоняю. И дело даже не в упражнении - я
>> его взял для конкретики. Это стремление к идеалистическому проведению
>> границ для оценки многих ситуаций мне очень мешает двигаться дальше.
>>
>> Под идеалистичностью я понимаю следующее:
>> вот именно так и никак иначе - даже не обязательно чтобы по-моему,
>> главное, чтобы эффективно. Правда по моим представлениям об
>> эффективности. Т.е. я считаю, что так - это эффективно, значит нужно
>> делать так. Все кто не делает - плохие, и я в том числе, если так не
>> делаю.
>>
>> Причиной написания этого письма является то, что я не представляю себе
>> как решать задачу "Относиться к миру без идеализма".
>> Мне кажется, нужно поставить задачу преобразования этого идеализма... но
>> во что?
>>
>> Жду ваших самых искренних и просветленных ответов.
>>
>> Удачи :)
>> Миклер.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007