ЙДЕБМЩ_и_зацепка_за_них

оПХБЕР! бЯЕ!

бНР РН, ВРН ЛЕМЪ АЕЯОНЙНХР. б ГЮЛЕВЮРЕКЭМНИ ЦЮГЕРЕ "оЪРНЕ ХГЛЕПЕМХЕ"
было такое упражнение:
а) Не стой на проходе
б) не обижайся на тех, кто стоит на проходе.

Так вот проблема (пока еще проблема, а не задача) в том, что если с
пуктом а) у меня никаких трудностей не возникает, то с пунктом б)... Это
просто засада. Мне удается его выполнить этак в 20% случаев. Никак не
могу дорубить что именно я не догоняю. И дело даже не в упражнении - я
его взял для конкретики. Это стремление к идеалистическому проведению
границ для оценки многих ситуаций мне очень мешает двигаться дальше.

Под идеалистичностью я понимаю следующее:
вот именно так и никак иначе - даже не обязательно чтобы по-моему,
главное, чтобы эффективно. Правда по моим представлениям об
эффективности. Т.е. я считаю, что так - это эффективно, значит нужно
делать так. Все кто не делает - плохие, и я в том числе, если так не делаю.

Причиной написания этого письма является то, что я не представляю себе
как решать задачу "Относиться к миру без идеализма".
Мне кажется, нужно поставить задачу преобразования этого идеализма... но
во что?

Жду ваших самых искренних и просветленных ответов.

Удачи :)
Миклер.