[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: идеалы_и_зацепка_за_них



Aries!!!!!

Фразочка - самый цимес и самый си-бемоль!!!
Критика не нужна по одной-единственной причине -- она ни разу
не эффективна.

>Привет Миклер!
>
>M> О! Т.е. давайте покопаем тему "не критиковать".
>M> Не критиковать почему именно? Мне в этом надо убедиться, а то у меня
>M> какая-то раздробленность в этом аспекте.
>
>Прикольно. :))) Можно покопать здесь, если ты хочешь.
>
>Критика не нужна по одной-единственной причине -- она ни разу
>не эффективна. Это я сразу ответ сказал, вероятно, он сложно
>воспринимаем в такой форме. Поэтому я предлагаю тебе ответить на два
>вопроса.
>
>1. Почему и для чего ты кого-то критикуешь? Приведи два-три примера.
>
>2. Есть ли другие способы достижения этого "для чего"? Какие? Посчитай
>умом, он у тебя работает. На этих же двух-трех примерах.
>
>Привет!
>Ариес
>
>////
>
>
>
>
>Вы писали 19 февраля 2007 г., 3:10:01:
>
>M> Привет еще раз!
>
>M> О! Т.е. давайте покопаем тему "не критиковать".
>M> Не критиковать почему именно? Мне в этом надо убедиться, а то у меня
>M> какая-то раздробленность в этом аспекте.
>
>M> З.Ы. Надо почитать дзен хелпы...
>
>M> Удачи!
>M> Миклер
>
>M> Mikler пишет:
>>> Привет! Все!
>>>
>>> Вот то, что меня беспокоит. В замечательной газете "Пятое измерение"
>>> было такое упражнение:
>>> а) Не стой на проходе
>>> б) не обижайся на тех, кто стоит на проходе.
>>>
>>> Так вот проблема (пока еще проблема, а не задача) в том, что если с
>>> пуктом а) у меня никаких трудностей не возникает, то с пунктом б)...
>>> Это просто засада. Мне удается его выполнить этак в 20% случаев. Никак
>>> не могу дорубить что именно я не догоняю. И дело даже не в упражнении
>>> - я его взял для конкретики. Это стремление к идеалистическому
>>> проведению границ для оценки многих ситуаций мне очень мешает
>>> двигаться дальше.
>>>
>>> Под идеалистичностью я понимаю следующее:
>>> вот именно так и никак иначе - даже не обязательно чтобы по-моему,
>>> главное, чтобы эффективно. Правда по моим представлениям об
>>> эффективности. Т.е. я считаю, что так - это эффективно, значит нужно
>>> делать так. Все кто не делает - плохие, и я в том числе, если так не
>>> делаю.
>>>
>>> Причиной написания этого письма является то, что я не представляю себе
>>> как решать задачу "Относиться к миру без идеализма".
>>> Мне кажется, нужно поставить задачу преобразования этого идеализма...
>>> но во что?
>>>
>>> Жду ваших самых искренних и просветленных ответов.
>>>
>>> Удачи :)
>>> Миклер.
>>>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007