Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Привет, Линон,

> [...]
Л> "отсекать волнения" - дело совершенно бесполезное, если ты хочешь
Л> ("хочешь" - слово-то какое. :))) Ну да ладно!..) "достичь
Л> просветления", или, что - то же самое, но немножко другое, -
Л> "вступить в нирвану". Нужно "убрать" причины загрязнения сознания,
Л> или что то же самое - "убрать" источники (внутренние, разумеется)
Л> волнений. А то обречен ты вечно (я не шучу! - именно "вечно"!)
Л> чистить авгиевы конюшни своего сознания, наполняющиеся по принципу
Л> "лернейской гидры". Известно чем наполняющиеся. А вот как убирать
Л> не "отсекая", чистить не "очищая", я тебе, буржуин Дюмулен, - не

У меня есть ощущение, что есть еще один ход. А именно - забить на
волнения вообще. Не в смысле отсекать, а не обращать внимания. Не
давать им рулить собой. Например, у меня есть желание научиться
танцевать, а я думаю: а вдург не получится, и все будут смеяться,
какая я неуклюжая и бестолковая. Эти мысли вызывают эмоции, на базе их
строятся модели: нет денег, времени, и т.д. Как мне кажется, сидеть
дома и бороться с этими мыслями - например, самовнушать: уклюжая :)),
толковая :))) смысла нет. :) Просто забить и идти. В сторону
реализации своих целей. Не вестись на поводу этих волнений, а делать,
что хочется. И принимать. Себя такой, какая сейчас есть.

Л> Как "убежать" от чувства собственной особенности? :)

Я считаю, что в чувсте собственной особенности ничего ужасного нет.
Почему ты хочешь от него "убежать"? :)

Привет!
Аня.

////////////////

Л> Привет, Ариес, :)
Л> Корректируюсь.
м>
м>
Л> Зачем ты рассказываешь о своем понимании на фоне "непонимания" Славы.
Л> Не совсем чисто, не улавливаю просто дальше.
Л> Ариес , а если будет религия, можно будет организовать два
Л> крыла Северное и Южное? и разделиться на сторонников внезапного и
Л> постепенного просветления? :D
м>
Л> Вот по этому комментарию Клейна к Сутре, что будет причиной волнений в данной ситуации?
м>
> [...]
Л> "лернейской гидры". Известно чем наполняющиеся. А вот как убирать
Л> не "отсекая", чистить не "очищая", я тебе, буржуин Дюмулен, - не
м>
Л> Лючия или бревна? Или что-то другое? Как "убежать" от чувства собственной особенности? :)
м>
Л> Линон
м>

Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use" – The Wall Street Journal
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html