вокруг_Лючаны

Привет Всем!

Наблюдая танцы вокруг Лючаны, я припомнил письмо,
которое меня не слабо торкнуло.

Вот оно:
------------------------
Привет Alex,

AO> У меня не выходит.
AO> Подскажи пожалуйста, как правильно провести границы что бы различить,
AO> правильные вопросы и "вопросы что бы померятся"?

Границы проводит тот, кто уже поставил цель. Держать цель. Есть
ситуация - чьи-то письма тебе помогают, чьи-то нет. Это приемлемо.
Если чьи-то письма тебе не помогают границы можно провести двумя
способами: а) они не достаточно круты, чтобы объяснять б) я не
достаточно крут, чтобы воспринять. Старый лис научится у несмышеныша
большему, чем несмышленыш надеется научиться у старого лиса (с) не
помню чьЈ :)

Непремлемо, если чьи-то письма тебе мешают. :))Это абсолютный левак с
точки зрения границ. Но это может быть, если начинаешь объяснять(!)
людям, что они недостаточно круты, чтобы объяснять Самому Мне.
Особенно если они ведутся и начинают делать то же самое. Тратить время
и энергию на что? Потому в начале Клейн писал и писал и ещЈ раз писал:
"Не критиковать". В голове тоже. В голове в первую очередь :)

Карачи

AlexOld