Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Привет, Ариес!

> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
> энергию тратить? :))))

Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты написал.
Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то не
так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
связываться,"?

Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей голове
сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо самой Люси (что
мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не имеет), не касается
людей особо, не касается даже Нексена и его соседей. Это касается ситуации,
как обучающей и того что, как мне показалось, не все увидели ее с той
стороны, что можно не только отвергать ситуацию "Люся веселиться", и не
только тотально принимать, но есть и третье, и четвертое и так далее
решения, и они как раз более полезны и конструктивны могут быть чем первое и
даже второе.

--
Слава