[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем -- как мы
очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не хватало каких
то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А может
ещЈ чего то не хватало?
Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить -- каждому кто
посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих свой, личный,
неповторимый опыт.
Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет соткана из
реальных опытов реальных живых людей.
Всем привет.
Кирилл.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет всем и тебе Слава.
> Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем дышать. Я не
> против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и займусь.
> Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт . Заодно может
> и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
> Кирилл.
> ----- Original Message -----
> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
>> Привет Кирилл и Ольга!
>>
>>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> Кирилл.
>> Можно и мне, я тоже новичок.
>> Будем учиться и светить вместе!
>>
>>
>> Привет Вам!
>> Слава Кракакот;))
>>
>> ////////////////////////////
>>
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>> Subject: [klein-by]
>>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
>>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая.
>>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> Справедливо
>>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>>> себя...).
>>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого
>> Й
>>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
>>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>> делаю
>>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может
>>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя
>> --
>>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>> другу
>>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>> уживаются
>>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно
>>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу"
>> Й
>>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> действовать,
>>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ
>>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>> Себе
>>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил
>>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С
>>> тех пор -- пытаюсь научиться...
>>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>> ))))
>>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> Кирилл.
>>>
>>> >
>>> > Друзья!
>>> >
>>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>> >
>>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>> правильным
>>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>> может,
>>> мне
>>> > только кажется.))
>>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>> >
>>> >
>>> > Спасибо))
>>> >
>>> >
>>> > Ольга
>>> >
>>> >
>>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>>> как человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>> >
>>>
>>>
>>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>> --
>> Привет!
>> Слава Кракакот;))
>>
>> ////////////////////////////
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007