[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Рахман,

"У вас ус отклеился".
Причиной твоего проруба было письмо Ариеса, ты это отмечаешь в своем письме
(то что Ариес написал это здорово), почему ты отвечаешь на письмо Славы.

>> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
>> написал.
>> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
>> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то
>> не
>> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
>> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
>> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
>> связываться,"?
>
>> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
>> голове
>> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
> То что Ариес написал это здорово:)))

> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной и возможно
> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))

> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>> тому и быть.

> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных" или от
> лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю в это, т.е. делаю
> свой выбор...
> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою 2 логику и
> внести
> определенность, помочь добраться до сути.

Зачем ты демонстрируешь свое понимание на фоне непонимания Славы.

Линон
////////

Sent: Tuesday, February 06, 2007 2:54 PM


Привет, Слава!
Привет, Всем!

>> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
>> написал.
>> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
>> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то
>> не
>> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
>> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
>> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
>> связываться,"?
>
>> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
>> голове
>> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

Ну не было, так не было. Ничего страшного.
То что Ариес написал это здорово:)))

С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной и возможно
еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
-неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))

> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>>> тому и быть.

Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных" или от
лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю в это, т.е. делаю
свой выбор...
А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою 2 логику и внести
определенность, помочь добраться до сути.


Привет,
Рахман!
\\\////

Вы писали 5 февраля 2007 г., 17:28:53:

> Привет, Ариес!


>> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
>> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
>> энергию тратить? :))))

> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из того что ты
> написал.
> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не помогаю
> ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что если не так то не
> так - потому что у меня нет больше контекста для принятия решения. Борьбы
> никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно назвать любое отличное от
> других мнение, но это не борьба. С чего ты взял " "нами", неразумными,
> связываться,"?

> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в своей
> голове
> сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее. (риторический вопрос)

> Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо самой Люси (что
> мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не имеет), не касается
> людей особо, не касается даже Нексена и его соседей. Это касается
> ситуации,
> как обучающей и того что, как мне показалось, не все увидели ее с той
> стороны, что можно не только отвергать ситуацию "Люся веселиться", и не
> только тотально принимать, но есть и третье, и четвертое и так далее
> решения, и они как раз более полезны и конструктивны могут быть чем первое
> Й
> даже второе.

> --
> Слава




>

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ариес
>> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>
>> Привет, Слава!
>>
>> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>>
>> Это не совсем то, что мне было интересно.
>>
>> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> изменить
>> SK> ход возможно негативной ситуации.
>>
>> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так отвечаешь.
>>
>> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> а тут много
>> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> - слова без
>> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при зачитывании
>> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>> SK> картинка получается, мрачновато.
>>
>> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
>>
>> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> тому и быть.
>>
>> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не вижу в
>> этих границах "нас", только конкретных людей, каждого.
>>
>> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
>> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
>> энергию тратить? :))))
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
>>
>> SK> Привет, Ариес!
>>
>> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>>
>> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> сюда такое
>> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> несмотря
>> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> добиваешься
>> >> этим, для меня загадка.
>>
>> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> изменить
>> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> а тут много
>> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> - слова без
>> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при зачитывании
>> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>> SK> картинка получается, мрачновато.
>>
>> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> тому и быть.
>>
>> SK> --
>> SK> Слава
>>
>>
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ариес
>> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >>
>> >> Привет, Слава!
>> >>
>> >> Отвечаю за себя.
>> >>
>> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >>
>> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я деструктивен в своих
>> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях, Крук, Шотла,
>> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю
>> я человека,
>> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти деструктивность. Что
>> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.
>> >>
>> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >>
>> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому. Вопрос, как
>> >> известно, в том, для чего.
>> >>
>> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >>
>> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее
>> оценку, да.
>> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
>> >>
>> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >>
>> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не все. И эта
>> >> информация, как я представляю, может быть полезна только для
>> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что
>> ли. Чего я
>> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго рассказывать,
>> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время исключительно этим и
>> занимаюсь.
>> >>
>> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> головную боль?
>> >>
>> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
>> даже наоборот.
>> >>
>> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
>> вот, Бог его
>> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
>> радуюсь, что у
>> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
>> сказать что-то,
>> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее содрогание.:)))))
>> >>
>> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>> >> не созидание?
>> >>
>> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп ответить штампом.
>> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что нет. Я не
>> >> поддерживаю
>> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в проявлениях Люси.
>> >>
>> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >>
>> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу -- помогу.
>> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из вас ..." Как
>> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)
>> >>
>> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая то что есть.
>> >>
>> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:)))
>> Ты, Юка, и
>> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны, засранки,
>> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
>> принимаете то,
>> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
>> >>
>> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и
>> спорить по
>> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не вижу здесь
>> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь. Ну да ладно.
>> >>
>> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> сюда такое
>> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> несмотря
>> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> добиваешься
>> >> этим, для меня загадка.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
>> >>
>> >> SK> Привет всем!
>> >>
>> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))
>> >>
>> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> головную боль?
>> >>
>> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>> >> не созидание?
>> >>
>> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая то что есть.
>> >>
>> >> SK> --
>> >> SK> Слава
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> Behalf Of Yuka
>> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток.... - вопрос нексу. P.S.
>> >> >>
>> >> >> Привет, Аня!
>> >> >>
>> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>> >> >>
>> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но
>> >> не человека.
>> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла неспроста.
>> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они есть, без
>> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных реакций -
>> это высокий
>> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
>> >> Наверное, если
>> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы. Такая любовь -
>> >> это и есть
>> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и которое я
>> >> постепенно в
>> >> >> себе открываю.
>> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В общем, слои
>> >> штукатурки
>> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить, просто любить!
>> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
>> >> душевных инвалидов
>> >> >> :))) Аня, ты права!
>> >> >> Привет!
>> >> >> Юка
>> >> >> //////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Юка
>> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>> >> спонтанный
>> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Аня.
>> >> >> > ////////////////
>> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>> >> спонтанный
>> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> > Y> Привет!
>> >> >> > Y> Юка
>> >> >> > Y> //////
>> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
>> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
>> твои перекосы!
>> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
>> >> >> воспринимаешь Юку?"
>> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого
>> >> >> же хрена ты
>> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что
>> >> >> продолжение
>> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
>> >> >> тренажер нельзя!
>> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она
>> даже кажется
>> >> >> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она
>> >> тренирует, а не
>> >> >> > >> развивает.
>> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
>> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
>> <yuka-korr@mail.ru>
>> >> >> > >> wrote:
>> >> >> > >> > Привет, Аня!
>> >> >> > >> >
>> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь,
>> >> как она меня
>> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>> >> >> > >> >
>> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
>> >> >> Нексен чуть не
>> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
>> >> >> нее!!! С одной
>> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
>> >> >> делать, чтобы
>> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>> >> >> выравнивающий все твои
>> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
>> >> >> удовольствие
>> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое
>> >> >> вот у нас в
>> >> >> > >> Киеве есть чудо.
>> >> >> > >> > Юка
>> >> >> > >> > ///////
>> >> >> > >> >
>> >> >> > >> > > Привет, nexen,
>> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и
>> >> >> не запирает
>> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
>> >> >> бурный, быстрый,
>> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И она поток
>> >> >> этот собой
>> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>> >> >> мотиваций, страхов.
>> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в
>> 2005 году.
>> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
>> >> >> потом вдруг я
>> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
>> >> действия Фореста
>> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое действие, не
>> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
>> >> >> > >> > > Привет!
>> >> >> > >> > > Аня.
>> >> >> > >> > > ////////////////
>> >> >> > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
>> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> >> >> > >> > > n> nex!
>> >> >> > >> > > n> ///////////////
>> >> >> > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> написал(а):
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> + 1
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> Привет!
>> >> >> > >> > > >> Аня.
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> ////////////////
>> >> >> > >> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> А> Ариес
>> >> >> > >> > > >> б> ////
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и
>> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем
>> >> >> что все тут
>> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
>> >> >> вот начинают
>> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
>> >> >> читать знаки.
>> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на расстоянии,
>> >> >> начинаем видеть через время.
>> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
>> >> >> чувствовали и понимают.
>> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>> >> >> стремительно в третью.
>> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым, совершенно
>> >> >> голеньким,
>> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно искренним..
>> >> >> Волшебные
>> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
>> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость.
>> >> >> Ускоряться.
>> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И это
>> >> >> так. Тут
>> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты на лезвие
>> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
>> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только
>> >> >> вместе. В
>> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и небольшое, но
>> >> >> извращение
>> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> >> >> > >> > > >>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> >> >> не знаю как
>> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
>> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю
>> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией
>> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием внешней? Вообще -
>> >> >> нет. Только
>> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому
>> необходимо
>> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
>> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
>> >> >> внутренними целями?
>> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она
>> >> >> повлияет?
>> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как вслепую бегать?!
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
>> >> >> Осталось только числа определить.
>> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
>> >> >> > >> > > >> >>>//////////
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> конкретные,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> >> >> неконкретная?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель.
>> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений.
>> >> >> Всмысле при
>> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве, например )
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
>> перерождений...?
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> >> >> не знаю как
>> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
>> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось
>> >> >> только числа определить.
>> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
>> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> конкретных. Они - обязательны.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> конкретные,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> >> >> неконкретная?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
>> >> >> вышеперечисленными...
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> >> >> возникает.
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен,
>> >> >> что только
>> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать,
>> >> суть без
>> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал
>> любой сути?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью"
>> >> >> и "формой"?
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас
>> >> не учитываем
>> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании
>> >> молекул...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей
>> >> "сути", но тут
>> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные
>> примеры не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
>> >> >> накидать формы для "моей" сути?
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> Ира Евард
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> вопросы и другие
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы
>> наполнить
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> >> >> возникает.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> конкретным делом,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего
>> внимания, и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все
>> >> свое внимание.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> вопросы и другие
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни? Разобраться
>> >> >> в том как
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и почувствовать
>> >> >> "многое" -
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но именно этот
>> >> >> проект меня
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
>> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно...
>> >> есть цель,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
>> результатов,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною жизнь)))
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> >> >> тогда все
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня
>> >> >> есть работа
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает очень много
>> >> >> внимания и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Ира Евард
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
>> >> никуда не летит,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
>> >> непроведенных границ,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как результат
>> >> >> - бездействия и затруднения.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> нужно выкинуть?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> мышление такое
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> конкретным делом,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
>> >> >> твоего внимания,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
>> >> >> свое внимание.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься
>> >> >> новых умных
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
>> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит
>> фактически
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни
>> >> для чего".
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не
>> >> делаешь? Еще
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
>> >> >> многие знания
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>> >> накидать...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> >> >> тогда все
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
>> 2007 12:46 AM
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
>> Беспокоит поток...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
>> >> потоке идет речь
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
>> поток, когда в
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с
>> >> вопросами ( от
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир?
>> а зачем мы
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много... порой они
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще как-то..., это
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из
>> >> этих моделей
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
>> >> >> можно делать
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого.
>> И я не могу
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно...
>> >> >> каша такая получается...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
>> >> >> "часть" когда
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
>> >> >> напоминает по
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда
>> >> не можешь
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
>> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
>> >> >> сейчас верить,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти
>> >> модельки, пусть
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще
>> >> начитаешься
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и добавишь кучку
>> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> нужно выкинуть?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> мышление такое
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> >> >> можешь и для
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>> >> накидать...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...))))
>> >> Ответы нужны
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не
>> >> дают, висят в
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все
>> >> время поиск.
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все
>> >> понимаю, но что
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> найти не могу?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке
>> >> >> идет речь и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> >> >> можешь и для
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >--
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31,
>> >> 2007 6:13 PM
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
>> >> мысли... я очень
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется
>> >> >> узнать ваше мнение...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на
>> все "свои"
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
>> >> >> вернемся "домой"...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
>> >> >> "жизнь-смерть-...".
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
>> >> >> "любопытства,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле
>> >> понимается -
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов
>> на вопросы,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное множество
>> >> >> ответов...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно
>> >> отказаться от
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
>> >> >> перерождений...?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
>> >> >> размышлений,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
>> "здесь", я его не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
>> >> >> осознанно сделали
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
>> >> >> "бадяги" на планете Земля?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
>> >> тараканы с душами
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан
>> >> >> или ангел?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь?
>> >> Чему нас учат?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ,
>> >> >> мой ответ,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется
>> найти еще...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
>> >> >> размышления: как
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы, исходя
>> >> >> из наших
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы не нарезали
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших
>> >> >> границ... и
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
>> >> нарезая, а можно
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему
>> стремиться?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
>> >> >> потому что я
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши
>> >> возражения:
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного
>> и т.д.) Все
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> найти не могу?
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007