Re: и снова о лени:

Привет, Клейн! :)

> Хватит болтать!

Есть!
Спасибо! Спас ты меня, а то уже диалог не очень конструктивный пошел. Я
очень удивился тому, что у меня с остальными учениками школы разные взгляды
на некоторые вещи, которые мне стали уже казаться естественными. :))

> Архив школы прочитал?
> Весь?

Нет, не весь, 2 месяца первых, дальше перестал встречать новые идеи и
интерес угас. Так что сейчас пребываю в уверенности, что знаю, что такое
вторая логика и как ей пользоваться. :))

> Здесь - не форум. Здесь - школа. По Второй логике.

Понял! Исправился! Готов к учебе! :))

> Рассказывай давай чему ты учишься, чему хочешь научиться, как занимаешься,

Учусь: останавливать внутренний диалог, не терять осознанность во сне,
расширять ПКМ (привычную картину мира) (Привет, Лотос!).

Сюда пришел, с целью узнать о практическом использовании второй логики
(теория вроде бы понятна). А так же пообщаться с умными людьми на разные
психологические темы, посвященные исследованию себя.

> какие трудности?

Да вроде никаких, процесс идет. Конечно по ходу возникают вопросы, но
конкретно сейчас ничего не мешает практике, кроме привычного образа жизни.
:))

zalex

Febrary 2001