Re: и снова о лени:

Привет всем!!! :)))

Привет, Zalex! :)

"На мягких подушках не въедешь в вечность..." (с. "Наутилус...")
Трудиться надо в первую очередь над собой... Это - главное, а внешнее - это
уроки, которые бесплатно предоставляет Жизнь...

А насчет марихуаны... Ну да, начитавшись Кастанеду, мне захотелось посмотреть
- а что будет?
Довольно быстро я поняла, что это надо было только в самом начале, т.е чтоб
показать, что мир вокруг нас - не единственная возможная реальность, чтоб
сделать более подвижной точку сборки.
Но, продвигаясь дальше по Пути, необходимость в такой искуственной сдвижке
отпала (у меня и так крыша едет :)) от всего, что со мной происходит... )
Так что, всякие там кактусы пейоты, конопля и т.п. лабуда не помогут войти в
вечность... Это очень сомнительниые костылики. Их надо отбросить... Опираться
надо на себя... на Пустоту (это еще надежнее :))) )

Febrary 2001