Re: и снова о лени:

Привет, Елена!

> "На мягких подушках не въедешь в вечность..." (с. "Наутилус...")
> Трудиться надо в первую очередь над собой... Это - главное, а внешнее -
это
> уроки, которые бесплатно предоставляет Жизнь...

Что-то вы все меня норовите убедить в том, что мне работать надо. :))
Странные вы какие-то, вы что в этом мир пришли, чтобы работать?
Я например, пришел чтобы развлекаться! :)))))) Других смыслов не вижу!
И я не понял, меня что "в вечность" в таком случае не пустят??? :))

> А насчет марихуаны... Довольно быстро я поняла,
> что это надо было только в самом начале, т.е чтоб
> показать, что мир вокруг нас - не единственная возможная реальность, чтоб
> сделать более подвижной точку сборки.
> Но, продвигаясь дальше по Пути, необходимость в такой искуственной сдвижке
> отпала.

Полностью с тобой согласен! Необходимость в костылях есть только в начале
пути! И главное не забыть, о том что это костыли, а то потом к телу
приростут. :))

zalex

Febrary 2001