о десантниках...:)))))

Всем привет!!!:))))
Блин... Не удержался!:))))
Задела меня эта тема о десантниках... ой как заделаааааа...:))))

Лока! Спасибо! Спасибо за пример такой яркий... Это ж для меня... экзамен вроде очередной. Ведь я все примеры... жизненные... всегда на себя примеряю-проецирую... по-старинке понимаешь... Вот и в этом случае... просто представил на минуту... а если бы я в такой ситуации оказался???

Во где началось... Ну не так уж чтоб сильно страшно... но все же. Это ж сколько во мне зла то еще осталось... Сразу вспомнил Клейна... Не злись, плз... У меня как минимум вариантов 5...:)))) в голове прокрутилось. В чем вам и признаюсь... Давайте вместе меня почистим.:))) Буду благодарен вам!!!

Примечание... важное: все мною ниженаписанное я рассматриваю как СВОЕ теоретическое обучение... Я НЕ ЗНАЮ как бы я действовал реально. Возможно прямо противопложным образом...:))) Тяжело в учении, легко в бою.(с)Суворов. Теоретическая подготовка немаловажная часть обучения. ТАК???

... И тут то я дорубил... Что все мои 5 вариантов НЕ нужны. Смысла нет их рассматривать только потому, что это ПУСТАЯ трата времени и сил. Возможно я НИКОГДА не окажусь в такой ситуации. Вопрос: ЗАЧЕМ мне тратить время на то, чтобы рассматривать варианты если возможно я НИКОГДА не окажусь в такой ситуации ???

Окажусь сделаю извлеку урок забуду. Все! Никаких предварительных сценариев по этому поводу. НИ-КА-КИХ!!! Откуда знать то могу... как бы я поступил ??? Вариантов может быть тысячи. Плюс-минус отклонение это уже другой вариант... и действовать в этом конкретном случае нужно будет по-другому. Непредсказуемость вот что важно. Могу ТАК... ну например... палку в руки взять... и бить этого десантника как собаку... а могу ЭДАК... посмотреть на него сочувствующе... и пойти дальше.

Важно при этом что я внутри ощущать буду... в каждом конкретном случае. Если спокойствие это СУПЕР!!! Значит правильно я его палкой бил... ему ... возможно... уроком будет... А мне тренировка...:))) Или когда НЕ бил... возможно тоже для него... и для меня... урок... Вдруг в нем совесть проснется??? А что??? Все может быть...

Главное как я себя буду внутри чувствовать... Если легко и радостно страха НЕ было значит. Если грустно и подавленн был страх. Но варианты от бить палкой как собаку ... до посмотреть сочувствующе и пойти дальше я так полагаю должны присутствовать у меня в полном ассортименте. Иначе убогая... односторонность получается. Или всегда бью... или всегда смотрю-иду дальше.

А любовь... Что ж... Это здорово когда любовь есть... и когда ее не путаешь со страхом получить по морде.(Привет, Залекс!)

Мне кажется любить все живые существа это СЛИШКОМ для нас... учеников Школы... слишком КРУТО пока еще. Очень много чего... во мне конкретно... еще неясного... нерешенного. Очень сложно определить свои истинные чувства и намерения. Процесс идет... безусловно... но о любви ко всем живым существам... говорить еще ПОКА рано. Для меня ТАК??? А как для вас???

---
Приглашаем пообщаться на http://www.talk.ru/

Febrary 2001