Re: о десантниках...:)))))

Привет, Игорь! :))

Friday, February 16, 2001, 8:44:36 AM, you wrote:

ИШ> ловно... но о любви ко всем живым существам... говорить еще ПОКА рано.
ИШ> Для меня ТАК??? А как для вас???

А я для себя давно сделала вывод, что любить легче конкретного
человека, чем в общем всех, а вот ненавидеть легче группу (евреев там, или
коммунистов :) Удивительно, мне сейчас по работе приходится
править книгу антисимитскую... у меня даже слов нет... Это такая
глупость - ненависть. Возмешь конкретного человека, посмотришь на
него, и понимаешь, что это беда его, что он такой, и как же его можно
ненавидеть после? Его пожалеть хочется. Правда жалости на всех не
хватит, это да. Вот и приходится делать свое дело, создавать красоту
вокруг себя, не отвлекаясь на то, что не по силам...

Что такое "любить всех" ? По-моему, это не любить никого... Это в он в
религии любят всех, а вот о конкретном человека забывают...

Если я люблю вот это существо, которое рядом со мной, и вот это, и вот
это... Это, конечно не _все_ живые существа, но со всеми мне и не
встретится никогда...

Слова, слова... любовь... она разная. :) ребенка своего я люблю так, а
вот начальника-дурака этой любовью любить не могу.. :) я его по-другому
люблю, жалостливой любовью... Хоть и тяжело с ним, ужасно тяжело
общаться с человеком, не отвечающим за свои поступки, совершенно не
осознающим, что им движет, но ненависти к нему нет. В последнее время
даже раздражения уже нет, как ребенку к нему относишься, только вот у
ребенка есть шанс вырости и поумнеть, а у него... этот шанс уж оччень
мал.

Что значит по-твоему "любить все живые существа" ?

--
Мур... :)
Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.