[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

Спасибо что заставляешь своими вопросами думать :)

Что касается конкретно пихания в метро - то в зависимости от того, кто
это сделал, мое ответное действие будет разным. Если это сделал
человек, который с моей точки зрения неадекватен - что я определю на
глаз, - то я просто уйду. Потому что, скорей всего, на мое замечание
последует более агрессивное поведение. И даже если есть шанс, что этот
человек извинится - я все-равно его не буду трогать. Мне не важны его
извинения и пихание в общем-то тоже :) Существо на каком-то своем
уровне, этапе, че :) Ну а если человек адекватный - то он сам
извинится и прекратит :)

А если в общем, то мне сложно абстрактно выразить какие-то обобщающие
критерии. В каждой ситуации они какие-то свои. Главное, чтобы действие
приумножало счастье и не создавало скорбь. Если серьезно, то если
нужно - могу проанализировать на конкретных моих действиях, которые
для меня сейчас актуальны. Это более конструктивный способ для меня
ответить на такого плана вопрос :)

Если говорить в общем, то что касается отношений с людьми, - то мне
важно чтобы мое действие порождало развитие, взаимное доверие,
понимание, любовь, приятие. Это относительно любимых, друзей, знакомых
Й Ф.Д.

Если вспомнить "про метро", то в большинстве случаев я уступлю, не
указав на ошибку. Мне кажется, если человеку суждено постичь ясность
мышления и правильность действия - то он сам с этим справится. Если же
я начну кому-то что-то указывать, то это будет симметрично загрязнено
и возможно усилено раздражением.

Что касается там работы, призвания - то для меня является правильным
развитие в сторону самодостаточности, независимости и развития
совершенства в той сфере, которую я выбрала. В каждый конкретный
момент сейчас я считаю правильным то действие, которое каким-то
образом связано с этой выбранной главной сферой деятельности. Человек
без цели - как лампочка - светит во все стороны, человек с целью - как
лазер - прожигает все насквозь.

Подводя итоги выше написанного, попробую сформулировать свои критерии
правильного действия:

- действие должно отвечать поставленной цели в сторону приближения к
ней, оно должно быть легким и медитативным,
- действие должно отвечать заповедям "не навреди, не убей, возлюби
ближнего своего",
- действие не должно сопровождаться злостью, агрессией, страхом,
ощущением неизбежности и безысходности,
- действие должно интуитивно чувствоваться мной, как правильное и не
противоречащее моей душе и сердцу :)

Привет!
Ира
//////

21 декабря 2011љг. 15:25 пользователь Alex Postnikov
<postnikov@gmail.com> написал:

> Привет, Ира!

> Мне кажется, ты просто закрыла одно слово другим, не слишком вдаваясь
> в работу принятия решения. Я все это читаю, и мне кажется все
> офигительно верным. Но пытаюсь примерять к конкретным своим делам, к
> себе - и все растворяется в тумане.
>
> Если это тебя вдохновляет, твоя формулировка, и дает какие-то
> дополнительные ориентиры в виде уверенности, устойчивости. Можно я
> попрошу тебя как-то раскрыть.

> Например. Если меня в метро кто-то пихнул, я в ответ пнул его еще
> сильнее. Растворившись в этом полностью. Будучи здесь и сейчас. Плод
> [...]

Харе Кришна!