Re: Критерии_правильного_действия

Спасибо, Акве!

> еще какие-то есть, кроме вот этих? Осмотрись плиз вокруг, вдруг есть
> такие действия и решения, которые не попадают в эти две границы?

Да есть.
Больше вкладываться в действие, быть в нем. "Лучше хорошо работать, чем плохо
отдыхать".

У меня работает как бы сказать - "принудительно". Т.е.
я забегая вперед, авансом, говорю себе, что главное действовать и действие будет
правильным по-любому. Делаю что-то, принимаю ответственность, получаю
за что-то "по башке", что-то проходит очень правильно, сравниваю
состояния. Вижу, где-то не хватило честности перед собой,
искренности, тупо заленилась. Учусь. Действия делают меня.

Хочется наоборот. Быть такой (честной, искренней, хорошей, мудрой) чтоб что
ни делаешь - все выходило правильно. Важно Кто.

Ада.
/////