[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ира!

> Действие правильное, когда я реально что-то делаю, растворяясь в этом
> полностью, будучи здесь и сейчас. Правильное - это когда "мир
> подтверждает", и плоды моей деятельности минимум приносят в мир что-то
> хорошее, доброе, вечное и максимум - помогают другим людям начать
> действовать тоже правильно :)

Мне кажется, ты просто закрыла одно слово другим, не слишком вдаваясь
в работу принятия решения. Я все это читаю, и мне кажется все
офигительно верным. Но пытаюсь примерять к конкретным своим делам, к
себе - и все растворяется в тумане.

Если это тебя вдохновляет, твоя формулировка, и дает какие-то
дополнительные ориентиры в виде уверенности, устойчивости. Можно я
попрошу тебя как-то раскрыть.

> Действие правильное, когда я реально что-то делаю, растворяясь в этом
> полностью, будучи здесь и сейчас.

Например. Если меня в метро кто-то пихнул, я в ответ пнул его еще
сильнее. Растворившись в этом полностью. Будучи здесь и сейчас. Плод
моей деятельности я даже могу придумать хорошим и добрым: я отдохнул
душой, указал человеку на его ошибку. И он сначала расстроился, потом
сам себя укорил, и стал лучше. Или не стал :)))

Привет!
Акве
\\\\\\\\\