[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQИра,

> Спасибо что заставляешь своими вопросами думать :)

привет! :)))

> Что касается конкретно пихания в метро - то в зависимости от того, кто
> это сделал, мое ответное действие будет разным. Если это сделал
> человек, который с моей точки зрения неадекватен - что я определю на
> глаз, - љто я просто уйду. Потому что, скорей всего, на мое замечание
> последует более агрессивное поведение. И даже если есть шанс, что этот
> человек извинится љ- я все-равно его не буду трогать. Мне не важны его
> извинения и пихание в общем-то тоже :) Существо на каком-то своем
> уровне, этапе, че :) Ну а если человек адекватный - то он сам
> извинится и прекратит :)

Единственно правильное действие - это любая попытка выйти за свой
уровень. Клевая формулировка, no? :) Так, примерять к себе.

> А если в общем, то мне сложно абстрактно выразить какие-то обобщающие
> критерии. В каждой ситуации они какие-то свои.

Не совсем так. Поставленный вопрос именно накладывает свои рамки.
Существуют ли какие-то критерии, которые на данном этапе (срок в
неделю-месяц-сколько считаешь нужным) помогают тебе. И применимы
постоянно, как некая практика. Если такого нет, то ок. Но вполне
возможно что есть, и стоит чуть поглубже заглянуть в себя. А если ты
меняешь рамки поставленного вопроса - можно делать это ясно и
недвузначно. Мол, я буду отвечать на твой вопрос вот так вот эдак.

> Главное, чтобы действие
> приумножало счастье и не создавало скорбь. Если серьезно, то если
> нужно - могу проанализировать на конкретных моих действиях, которые
> для меня сейчас актуальны. Это более конструктивный способ для меня
> ответить на такого плана вопрос :)

Нужно - тебе :)) Мне тоже конечно нужно, но не твой анализ. Твой
анализ - метод усиления моего собственного. Здесь, в Школе, это
нормально и правильно.

> Если говорить в общем, то что касается отношений с людьми, - то мне
> важно чтобы мое действие порождало развитие, взаимное доверие,
> понимание, любовь, приятие. Это относительно любимых, друзей, знакомых
> Й Ф.Д.

Отлично!! Дополнительный вопрос. Отвечать словами на него не
обязательно. Как и какое мое действие порождает развитие в другом
человеке? (здесь играет музыка, рекламная пауза, время подумать, и мы
возвращаемся к письму)

Можно, я следующий твой абзац отформатирую?

> В каждый конкретный
> момент я считаю
> правильным действие то,
> которое связано
> непостижимо
> с этой...
> выбранной!
> главной!
> деятельности сферой

> Человек без цели - как лампочка - светит во все стороны, человек с целью -
> как лазер - прожигает все насквозь.

Жжошь :)))) / мне, правда, больше нравятся лампочки, но это в сторону... /

> - действие должно отвечать поставленной цели в сторону приближения к
> ней, оно должно быть легким и медитативным
> - действие должно отвечать заповедям "не навреди, не убей, возлюби
> ближнего своего",
> - действие не должно сопровождаться злостью, агрессией, страхом,
> ощущением неизбежности и безысходности,
> - действие должно интуитивно чувствоваться мной, как правильное и не
> противоречащее моей душе и сердцу :)

Вот что я скажу. Продолжай, продолжай отвечать на этот вопрос.
Отбрасывай пункты и добавляй их, в зависимости от своего этапа. Мое
правильное действие - это совсем другое чем твое. Внутри. Снаружи
может выглядеть одинаково.

Привет!!!
Акве