Re: Критерии_правильного_действия

Привет, Акве! Привет, Школа!

> И в-третьих. У меня действительно вопрос. Вопрос ко всем вам, и к
> себе. Какие критерии правильного действия? Ребята и девчонки, не
> стесняйтесь думать и отвечать. Спасибо.

Спасибо, Акве, за вопрос и тему. Как раз в тему моего текущего состояния. Я как-то увидела, что очень мало действую. И очень много размышляю над тем правильное оно или не правильное. И заметила, что для меня действие уже само по себе правильно. Учусь больше делать и брать ответственность за делаемое.

--
Ада
////////