[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Привет, Леся!

T> Спасибо тебе за твои откровения и за те успехи которые ты делаешь. Это
T> и есть хороший пример.

Я пишу свои письма, которые ты называешь откровениями, не для примера, не для
других, не затем, чтоб мне объявили награду, а для себя. Если кому-то полезно
будет, то это только радует. Но цель не в этом.

Раньше моЈ развитие происходило без письменных проявлений вне. То есть своими
прорубами я делилась только с любимым человеком, который всегда является моим
учителем. Он помогает мне идти в правильном направлении. Школа помогла мне
вырасти, и сейчас я лучше и глубже научилась понимать его.

Сейчас я поняла, что для уяснения пройденных сложных участков мне нужно
фиксировать вехи. Это правильно для меня, потому что вновь прочтЈнная заметка
возвращает к тому., что я упускаю.

Так я организовала аккаунт в LiveJournal, пришла в школу и продолжаю, конечно,
учиться у своего учителя. Часто я записываю для себя, в компьютер, потому что наблюдения
помогают мне во многом.

Опыт показывает, что записывать свои прорубы - это очень важно для меня. Так я
ещЈ глубже понимаю пройденное, закрепляю это для себя и осознаю в дальнейшем.

Я обнаружила, насколько это эффективней, потому что раньше ничего подобного не
делала. И продвижение моЈ было, соответственно, медленное. Многие важные штуки я
забывала, другие не могла чЈтко увидеть, поймать.

T> 1. Форма письма - ты пишешь образно( наверно так и надо, когда пишешь
T> о главном) и меня это отталкивает.

Я пишу, как пишу. Не потому, что так и надо писать о главном. Просто это мой
способ самовыражения, наверное, потому что я творческий человек на все лады.
Если бы я стала выражать свои мысли не образно, а к примеру, на языке физики, то
в этом письме не нашлось бы для меня места, места для искорки, индивидуальности.
Проще говоря, я хочу быть собой в своих проявлениях.

Если бы кто-то сказал мне пару месяцев назад, что какие-либо мои проявления
отталкивают, наверное, я бы огорчилась. Но сейчас меня это даже не тронуло
почему-то. Просто взяла на заметку и пронаблюдаю. Так интересно всЈ это
исследовать!

Невозможно быть прекрасной и приятной для всех и вся, и только недавно я это
поняла. Теперь я уже не хочу опираться на оценки в мою сторону. Я стала
чувствовать биение своей внутренней шкалы - и остальное теперь неважно.
Стремлюсь резонировать с миром. Пожалуй, только для этого меня интересуют
мнения, мысли, ощущения окружающих.

Только письмо тебе мне тяжело писать. Внутри тяжело. В твоих словах очень много
скрытой критики. Она прикрыта добрыми намерениями, но ощущается довольно чЈтко.
Тяжесть не из-за того, что и как ты говоришь, а из-за того, кто говорит. Не могу
это передать.

T> Я искренне рада за твои успехи. И в то же
T> время меня это раздражает - нет души в твоих словах. Оно как отчет за
T> проделанную работу - я не умела ,а потом смогла, а теперь хочу с вами
T> поделиться какая я молодец.

Когда я читала письма, в которых учащиеся в Ш2Л рассказывали о своих прорубах и
о проделанной работе, я так радовалась! А самое главное, они побуждали меня к
действию. Мне открывали новое понимание, но его предстояло проверить на
практике. И по свежим следам, как только могла я проверяла. Тогда это письмо для
меня становилось не абстрактным, а вполне конкретным, пережитым, понятым.

Подумай, возможно, отсутствие души - это не та причина, по которой тебя
раздражают мои письма? Может суть глубже?
Напиши о своих прорубах, поделись!

Я пишу письма в школу, ещЈ и потому, что здесь есть люди, которые врубаются
круче меня. И на них всегда можно положиться. Конечно, я не сомневаюсь, что
делаю правильно, но смотрю-то я со своей колокольни! :)

T> Молодец! Брать с тебя пример конечно
T> можно, но вот почему то не хочется.

Леся, я за себя, и не стремлюсь, чтоб с меня брали пример. Делай своЈ, только
начни - и раздражение, наверняка, уйдЈт, и критика уйдЈт. И обязательно делись,
проявляйся.

T> Наверно потому, как человеку
T> который начал светиться не нужно заявлять об этом - это и так все
T> заметят - как можно не заметить такой светильник.

Это бывает и не так. Со мной рядом живЈт просветлЈнный человек, а заметила пока только я.
Все другие просто знают, что он хороший :) Но, вероятно, ему просто хорошо так,
как есть.

T> А если тебе хочется
T> подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.

Нет, Леся, мне даже не хотелось напрягаться, чтоб дописывать то письмо. Хотя,
дело не в этом. Мной движут совершенно другие стремления. Написав письмо, я
сделала ещЈ один шаг в развитии.

T> Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо

Думаю, я примерно объяснила, в каких границах создавала это письмо. Надеюсь,
прояснилось :)

С любовью,
Сатори
///////////////

"Tigra Zver"
24 декабря среда 2008

T> Привет Рома, Привет Сатори И конечно же школа :)

T> Отвечу сразу на два письма. Они разные и по форме и по содержанию. Я
T> прочитала их где-то раз 6. Каждый раз появлялись новые мысли я их
T> "отстаивала " и читала снова. И вот теперь напишу.

T> 1. Про кодировку :) Моя кодировка это перевод моих моделей в
T> человеческий язык - то есть в голове есть образы моделей они
T> выражаются в мысли которые я слышу, как будто сама с собой
T> разговариваю. А потом уже пишу или проговариваю их кому то другому,
T> чтоб он принял ту мысль которую я хочу передать.
T> Так вот моя кодировка этой передачи передает лишь оболочку и смысл при
T> этом теряется. Пример из прошлого письма -- я выписала "верить в свои
T> мысли" так как это было главным для меня ( как итог того над чем я
T> хочу поразмышлять) -- и слово "перестать" подразумевалось само по
T> себе, так как у меня в голове не возникло сомнение что ты не веришь
T> мне, в мои способности чтения и понимания. Но ты же не знаешь меня :)
T> И видишь только то что я пишу (кодирую), поэтому и вышла такая
T> несуразица с объяснениями почему я не верблюд. Моя ошибка кодировки.
T> :)
T> Разбираюсь я с этим давно, но все никак не могу разобраться с вопросом
T> с подстройкой под другого. Мне приходиться учить язык понимания с
T> каждым с кем я общаюсь. И раньше это было как то само собой - я могла
T> найти язык практически с каждым. Но вот со временем меня начал
T> разъедать червь гордыни - почему я должна подстраиваться, а не кто то
T> бы хотел узнать мой язык и научиться говорить на нем, чтоб меня
T> понять? И дальше покатилось. Меня вообще перестали понимать- это
T> усилило внутреннюю уверенность что я одиночка по жизни. И дало
T> внутреннею опору что я справлюсь со всем одна. Дало дополнительную
T> силу, но отодвинуло всех тех людей которые любили меня за понимания
T> их. ( и Остапа понесло....)
T> Я сильный по натуре человек. Мне нужно стремиться, бороться, защищать,
T> учить, воспитывать, опекать быть опорой. От этого я получаю
T> удовольствие. И в тоже время я девушка и конфликт "быть внешне" слабой
T> а внутри сильной меня добивает. Так как действуя так я чувствую себя
T> обманщицой , подхалимом. Я обманываю человека(мужчину) чтоб добиться
T> своего. Да я понимаю что такие правила игры и это все го лишь игра, но
T> внутренний цензор, борец за "справедливость " бунтует и даже когда я с
T> отличаем выполняю роль девушки внутри остается осадок лжи.
T> И в этой войне гордость и одиночество берет вверх. Хотя у меня есть
T> друзья которые меня любят просто за то что я такая как есть, мало кто
T> из них пытался понять мою душу. А те кто пытались говорили что моя
T> душа как минное поле. Если наступить случайно, то придется ох как не
T> сладко. И поэтому я ищу искусного сапера :))))

T> Наверное такое твориться у каждого потому как каждый индивидуален и
T> нет двух точных копий которые бы полностью смогли понять друг друга.
T> Мы стараемся выбирать то пространство в котором было бы комфортно и
T> самим себе и тем с кем мы общаемся и тогда получается общее
T> понимание.


>> s> - Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).

T> Перестать верить в модели - не означает ли это создание новых моделей?
T> А если так то создается возможность просто заного выстраивать старые
T> модели и ими пользоваться. Потому как механизм тот же.
T> Например - сегодня я смогла избавиться от старого мусора ненужных
T> страхов и предрассудков и день был прекрасен, но проснувшись утром,
T> старый отработанный механизм собрал за меня "новую" модель по старым
T> чертежам и опять страх и предрассудки. Получается по этой методики
T> просто каждый день выметать сор и работать над тем чтоб старая модель
T> стала действительно новой. А не эффективней ли работать сразу над
T> механизмом создание моделей, над мышлением? (размышления в слух.
T> прости за столь размазанную картину я пытаюсь мыслить :) Если здесь
T> этому не место - сообщи мне пожалуйста)

T> Ты об этом и писал -
T> 1 - перестать верить - выбросить мусор,
T> 2 - развивать мышление - подвергать сомнению те модели которые создаются,
T> 3 - взять ответственность за новые - принять,
T> 4 - действие - проверить модель на соответствие действительности.

T> если модель не подтвердиться получишь по голове и есть смысл вернуться
T> к первому пункту, подтвердилась - суперу , ты провел на данном этапе
T> правильную границу, но только на данном, и теперь надо ее юзать пока
T> (может быть) опять не стукнет по голове и окажется что пришло время
T> опять вернуться к первом пункту :)) Очистительный Цикл.
T> так?

>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm

T> Сутра прочитана :) Я ее читаю не в первый раз. Дзен хелпы в процессе.
T> Я еще должна выполнить задание Вовы про апельсин. Стараюсь.


>> s> Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>> s> да? :)))))

T> Ответствен - держать ответ перед самим собой. НЕ винить никого кроме
T> как себя, и винить себя ни как смиряться с тем что ты дурак, а принять
T> как урок, подарок который ты сам себе преподнес для того, что бы
T> понять исправить и двигаться дальше.
T> А не в себе это да :))) Зачем меня искать? Чтоб держать ответ перед
T> кем-то? Ну так даже этот кто то часть твоей модели и ответ то всегда
T> держишь перед собой.
T> А про Алису замечено тонко про состояния, я не могу ответить за СЕБЯ
T> так как я нахожусь в таком состоянии что не могу ответить я ли это или
T> не я :)

>> s> Да, в правильную сторону вопрос: а насколько?
>> s> Но и "на сколько" - ты понимаешь сейчас все-равно по-своему. Это все
>> s> круто, я лишь замечаю "а насколько" - для тебя сейчас все-равно
>> s> по-тво-е-му.

T> По моему :))) Мое понимание "здесь и сейчас" это всегда насколько ты в
T> этом здесь и сейчас. Потому как сознание занята обработкой старых,
T> прошлых моделей, замутнено. А вот если отчистить его быть в здесь и
T> сейчас хотя бы на 80% я считаю это круто. Вот тогда то ты и ЖИВЕШЬ, а
T> не моделируешь.

T> спасибо за теплое письмо и за то что прислушиваешься ко мне. мне это
T> очень важно :)

T> а теперь ответе Сатори:

T> Спасибо тебе за твои откровения и за те успехи которые ты делаешь. Это
T> и есть хороший пример.

T> Есть пара пунктов которые меня смущают, лично меня с моим восприятием:

T> 1. Форма письма - ты пишешь образно( наверно так и надо, когда пишешь
T> о главном) и меня это отталкивает.
T> Ты пишешь о том что не понимала и вдруг прорубила, о том как тебе
T> стало светлей и радостней, о том какая "легкая" ситуация у тебя была,
T> и как ты ее смогла решить. Я искренне рада за твои успехи. И в то же
T> время меня это раздражает - нет души в твоих словах. Оно как отчет за
T> проделанную работу - я не умела ,а потом смогла, а теперь хочу с вами
T> поделиться какая я молодец. Молодец! Брать с тебя пример конечно
T> можно, но вот почему то не хочется. Наверно потому, как человеку
T> который начал светиться не нужно заявлять об этом - это и так все
T> заметят - как можно не заметить такой светильник. А если тебе хочется
T> подтверждения своей молодцовости, то это уже гордость.
T> Опять же это мои заморочки и гордость в себе я очень хорошо ощущаю.
T> Это когда очень хочется чтоб тебя похвалили, чтоб признали что ты
T> "хорошая" - противное чувство. Я стараюсь от него избавляться и делать
T> дела не привязываясь к результату, то есть сделала и супер, впереди
T> еще столько всего :) А результаты тебя все равно догонят, и потом
T> очень приятно получать платежку с + а не с - :)
T> Напиши мне может я ошиблась, из какой точки ты написала это письмо

2. >> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем
T> печально. Сама
>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>> уже давно вылезли.

T> спасибо за эти слова. раздувать я часто умею, а потом борюсь с этим
T> ураганом в своей голове :) я борец и мне нужен экшен, жаль только что
T> я симулирую это у себя в голове и не борюсь с наруже. Вот это как раз
T> в цель.

T> 3. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>> делаешь осознанный ответственный выбор!

T> Знакомо :) И вроде как я тебя понимаю. да это здорово быть сознательным :)

T> Спасибо за письмо :) Пиши :)

T> Леся.

T> \\\\\\\\


T> 22 декабря 2008 г. 9:49 пользователь Сатори <satori-sat@yandex.ru> написал:
>> Всем привет!
>> Привет, Рома!
>>
>> Спасибо!
>>
>> У меня сейчас частенько выскакивают старые стереотипы и модели, причЈм они всЈ
>> больше понимаются и осознаются, всЈ больше видимы. Выметаю их, вот такие
>> неправильные и мешающие.
>>
>> Было дело, одна модель прямо меня придушила. Стало внутри совсем печально. Сама
>> наблюдаю как бы со стороны немного, но не могу избавиться. Мысли в голове
>> раздувают эту модель до огорчающей картинки. Вижу, что старые стереотипы
>> восприятия, основанные на каких-то подсознательных штуках из детства, которые
>> уже давно вылезли. Ну, не хочу я быть несчастной :), а вот эта модель делает
>> меня таковой. Смотрю и не соображаю, как действовать, что вообще надо
>> действовать.
>>
>> И вдруг меня подпрыгнуло! Я вспомнила слова, ощущение и восприятие твоего, Рома,
>> письма.
>>
>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>> s> действительности.
>>
>> :)))))))))) Тут меня разобрал смех победителя! Внутренний и мощный!!! Я
>> перестала в них верить! Вообще! :)))) И построила другую картинку:)))) А по
>> другой картинке я действовала дальше счастливой, радостной и гармоничной!
>> Круто!
>>
>> Да, перед этим там ещЈ ответственность появилась. Я просто всегда помню о ней
>> сейчас. Сначала я сказала себе, что хоть плохо, хоть хорошо - это я сама
>> создала, я за это отвечаю. А потом перестала верить в плохо и нарисовала хорошо
>> :))))))
>>
>> Восприятие мира через модели и соответствие/несоответствие мыслей
>> действительности, верность мыслей - это совмещение дало мне другую перспективу
>> видения того, как работает вторая логика, высветило другие части картины. Я поняла более чЈтко и мощно, как это
>> работает на практике.
>>
>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>
>> Моя ситуация была простая, там легко было усомниться в своих мыслях и создать
>> другую - осознанную - модель. Наверное, это мне и помогло. Теперь, когда я
>> ощущаю себя негармонично, то сразу заглядываю: что там за модели строятся и
>> почему они дают такой эффект.
>>
>> В той ситуации я даже не сомневалась. Было очевидно, что если я поступлю в
>> соответствии со своей плохой картинкой, то сделаю неприятность не только себе,
>> но и близкому человеку.
>> Описывать ситуацию конкретно нет смысла, она длинная.
>>
>> Когда выстроилась осознанная модель из правильных мыслей, то я начала из неЈ
>> действовать. Ну, просто хочу сказать, что это живое, даже более живое, чем
>> неосознанная модель. Трудно описать, но очень хочется выразить :) Это ощущение
>> свободы, радости, гармонии... Светящийся поток. Это такое огромное, когда
>> делаешь осознанный ответственный выбор!
>>
>> Сатори
>> ///////////////
>>
>> "sambul"
>> 19 декабря пятница 2008
>>
>> s> Привет, Леся!
>>
>>>> перечитать его заново в новом состоянии. Но видно передача кодировки
>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал..
>>
>> s> ОК, допустим, что это кодировка (техническая), тогда как понимать "я
>> s> не то написала"? - причем здесь тогда кодировка? :)))
>>
>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>> взгляд разные вещи.
>>
>> s> Да, это разные вещи.
>> s> Но ты же пишешь:
>>
>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>
>> s> Ты пишешь: верить в свои мысли.
>>
>> s> Тогда прям так и пиши: я думаю, что "перестать верить" и не "верить"
>> s> на мой взгляд разные вещи.
>>
>> s> А ты пишешь:
>>
>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>
>> s> А теперь пишешь что ты другое имела ввиду. :)))
>>
>>>> И не верить в свои мысли для меня будет легче чем перестать верить в них.
>>>> То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о том, что ты об этом думаешь?
>>
>> s> ОК, будем считать что "перестать верить" равно "неверить", фразой
>> s> "перестать верить" - я задал некоторое действие, границу действия,
>> s> после которого тебе нужно - да: просто _не верить_ в свои мысли.
>>
>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>
>> s> Отказаться от верности своих мыслей - это конечно жесткий шаг, но он
>> s> тоже эффективен, но я точно не советую тебе совсем отказываться от
>> s> верности своих мыслей, оставь себе немного. :))) А подвергать сомнению
>> s> - да - это нужно. Теперь вспомним основной тезис Второй логики: "мир ты
>> s> не можешь воспринимать напрямую, а можешь его воспринимать только лишь
>> s> через модели, поэтому - ты не видишь мир, ты видишь только модели" --
>> s> именно поэтому я тебе говорю "перестань верить в свои мысли" = (равно)
>> s> перестать верить в свои модели. Далее: модели могут: 1.
>> s> соответствоветь действительности, и 2. не соответствовать
>> s> действительности. Все твои модели - по прошлой переписке - очень
>> s> сильно не соответствовали действительности :))) - поэтому я тебе говорю
>> s> "Леся, перестань верить в свои мысли" (= "не верь в свои мысли).
>>
>> s> Подвергать свои мысли сомнению = (равно) задавать себе постоянно
>> s> вопросы: а может быть я не врубаюсь? - а может быть я не так все
>> s> понимаю?, - а может быть то, что я об этом думаю - не является
>> s> правдой?, реальностью?, действительностю?
>>
>>
>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>
>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>> теряется смысл - согласна.
>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается
>>>> корявой.
>>
>> s> :)))) Вот, я тебе говорил выше, что тебе нужно не верить в свои мысли,
>> s> которые ты накручиваешь тут же: "потому и девочка получается корявой"
>> s> - нет, я не говорил тебе Леся, что ты корявая. :)) Я тебе указал конкретно
>> s> на баг "ты даже прочитать не можешь то, что написано". "Прочитать не
>> s> можешь то, что написано" - не означает что "Леся - корявая", то есть -
>> s> не равно. Слово "даже" - я посмотрел, не относилось к "тебе как к
>> s> личности", я писал его, ответив тебе по поводу "мышления; правильно
>> s> мыслить; и, Леся, тебе нужно научиться мыслить". Все остальные мысли,
>> s> намотанные вокруг этой ситуации - намотаны тобой и не имеют ничего
>> s> общего с действительностью: "мир ты воспринимаешь только через
>> s> модели".
>>
>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>> на понимание. :)))))
>>
>> s> Леся, конечно. Очень хорошо к тебе отношусь и с симпатией, кроме того
>> s> - конечно конечно понимаю что ты, вот, учишься, вот так вот сейчас, что ж.
>> s> Но - мы же в школе - вот и учимся, да. Ты что-то спорола - я тебе
>> s> ответил - ну, а как ты собираешься еще учиться? :))
>>
>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>
>> s> Да, очень хорошо, значит попал. :))) Одновременно - извини. И
>> s> одновременно - подтягивай свою необидчивость. Как нам учиться - не
>> s> меняясь?
>>
>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>
>> s> Да, ДзенХелпы - очень хорошо, + там практические задания.
>> s> + вот еще: Сутра Помоста Шестого Патриарха
>> s> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm
>>
>>
>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>
>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>
>> s> Это не должно быть прямой задачей - научиться выключать мозг - это
>> s> вредно. :))) Раскрою мысль: речь идет о другой практике - практике
>> s> подтягивания осознанности - когда твоя внутренняя сила, глубина,
>> s> наблюдательность, качества - подтянутся, ты естественным образом
>> s> обнаружишь, что началА контролировать то, что тебе выдает твой мозг.
>> s> А напрямую это делать не нужно.
>>
>>
>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>> - это фигня. Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>
>> s> Верно. Только слишком заносчива вот эта фраза "любая
>> s> информация - это и фигня и круто". И вот тебе задание по этому поводу:
>> s> найти в ДзенХелпах всЈ про Абсолютную шкалу. О прорубах про Абсолютную
>> s> шкалу - своих, личных - писать в школу.
>>
>>
>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>> радостью и удовольствием.
>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>> в стране чудес. :)
>>
>> s> Круто! Только какие-то вот противоречия: "ответственность за мысли
>> s> всегда со мной" и "мне трудно отвечать за себя, потому как я немного
>> s> не в себе". То есть: - да, я ответственна - но искать меня вам негде,
>> s> да? :)))))
>>
>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь и сейчас".
>>
>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>

>>
>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>> было как раз кстати. :)
>>
>> s> Спасибо Леся!
>>
>> s> Пиши. :)))
>>
>> s> Привет!
>> s> Рома
>>
>> s> PS. Перечитал письмо: да, возможно я слишком суров, буду помягче.
>> s> Привет Леся! :)))
>>
>> s> ///
>>
>>
>> s> Вы писали 19 декабря 2008 г., 12:09:02:
>>
>>>> Привет Рома :)
>>>> Привет Школа.
>>
>>>> Немного передернуло меня твое письмо. Твои наставления правильны и
>>>> давно уже используются мной:
>>
>>>> 1. письма я всегда перечитываю несколько раз и при чтении нового и при
>>>> отсылке своего. и часто стараюсь отложить письмо на несколько часов и
>>>> перечитать его заново в новом состоянии .Но видно передача кодировки
>>>> все же не совпадает: я не то написала - ты прочитал что прочитал...
>>
>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>
>>>> да, я поняла и прочитала верно ПЕРЕСТАТЬ верить в свои мысли и вопрос
>>>> мой заключался в том, что "перестать верить" и "не верить" на мой
>>>> взгляд разные вещи. И не верить в свои мысли для меня будет легче чем
>>>> перестать верить в них. То есть сделать маленькую обманку. Вопрос о
>>>> том, что ты об этом думаешь?
>>>> И еще - перестать верить означает подвергать сомнению или вообще
>>>> отказаться от верности своих мыслей?
>>
>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>
>>>> Это предложение поставило меня немного в тупик - ( не заметить этого и
>>>> пройти дальше - солгать самой себе, критиковать - расшатывать.)
>>>> первое - перечитать со стороны - моя ошибка - без первого слова
>>>> теряется смысл - согласна.
>>>> второе - твой ответ : девченочка дорогая ты на таком уровне что даже
>>>> не следишь за тем что пишешь и то что тебе пишут.
>>>> вывод - доверие ко мне на таком уровне что только слова мои могут
>>>> говорит то Кто я, а слова корявы потому и девочка получается корявой
>>>> .
>>>> Я согласна с тем, что пришел в чужой монастырь - опорожни чашку. И
>>>> только действия (слова, мысли, дела) твои могут показать что ты не
>>>> верблюд. Поэтому упражняюсь и буду, пока не получу взаимного ответа
>>>> на понимание. :)))))
>>
>>>>>даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>
>>>> понятно. только не понятно почему ты так и не написал - Леся, вот тут
>>>> ты написала фигню, сморозила во общем. Но ты написал, что я ДАЖЕ не
>>>> умею читать :) Прости задело :) знаю глупо... :)))
>>
>>>> 2. Книги -
>>
>> >>> много читай (хороших книжек)
>>
>>>> Читаю. Последняя Уилсона - ПРОМЕТЕЙ ВОССТАВШИЙ. Интересная книга, Не
>>>> могу сказать на сколько это хорошая книга, но посоветуй что-то
>>>> стоящее, я почитаю. Дзен Хелпы в процессе. Читаются и обдумываются.
>>
>> 3. >>>Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>
>>>> С этим работаю в плотную. Пока получается не очень, но я стараюсь.
>>>> Особенно не получается выключать мозг когда не нужно.
>>
>> 4. >>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>
>>>> Любая информация - это и фигня и круто одновременно. Вопрос в том на
>>>> своем ли это месте. Опять же правильное провидение границ. Как
>>>> проведешь так и будет. Для одного фигня - это круто, для другого круто
>>>> - это фигня . Понять то что это еще не значит принять. Поэтому
>>>> понимать в любом случае надо если хочешь разобраться. Примерить на
>>>> себя и тогда понять фигня это или круто. Как то так. :)
>>
>> 5. >>>Что это значит: это значит, что возьми ответственность за свои
>>>> мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>> то, что у тебя в голове.
>>
>>>> Ответственность за мысли всегда со мной. И я получаю свои орехи с
>>>> радостью и удовольствием.
>>>> В них бы разобраться :) все мое , но порядка нет :)
>>>> Мне трудно отвечать за себя, потому как я немного не в себе (с) Алиса
>>>> в стране чудес. :)
>>
>> 6. >>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть
>>>> "здесь и сейчас".
>>
>>>> Здесь и сейчас ::) а теперь опять здесь и сейчас. А насколько %?
>>
>> 7.>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>
>>>> из переписки в Владимиром. Но как мне кажется мы в этом разобрались.
>>>> Вопрос был о сверки проведения границ проведенным учеником с границами
>>>> школы. Последнее письмо Вовы прояснило мое сомнение. Теперь я
>>>> понимаю. Спасибо за подробный ответ он был нужен.
>>
>>>> Еще раз спасибо за письмо. Много чего откликнулось и разбирать это
>>>> было как раз кстати. :)
>>>> Привет . Леся.
>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>
>>
>>>> 17 декабря 2008 г. 15:20 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Привет Леся!
>>
>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? (На ум приходит
>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>
>>>>> ДзенХелпы и упражнения из них. И элементарное развитие интеллекта -
>>>> , и + еще одно: при написании писем - перечитывай то,
>>>>> что ты написала несколько раз (:)), на предмет - ты точно выразила то, что ты
>>>>> хотела сказать? - если нет - исправляй, переписывай, вспоминай что
>>>>> хотела сказать. :))) Все просто.
>>>>>
>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>
>>>>> Да. Включать голову, понемногу начать управлять своими мыслями =
>>>>> начать мыслить осознанно. Нужно - думаешь, не нужно - выключаешь мозг.
>>>>> Но не цепляйся за результаты сразу, сразу не получится - понемногу.
>>>>> Одновременно выполняя практику "не привязываться к результату". :))
>>>>>
>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>
>>>>> Дорогая Леся, ты даже прочитать не можешь то, что написано.
>>>>>
>>>>> Я тебе написал:
>>>>>
>>>>>>> перестать верить в свои мысли
>>>>>
>>>>> Еще раз: тебе нужно ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ в свои мысли. Читай то, что
>>>>> написано - очень внимательно. Каждое письмо в школу - читай очень
>>>>> внимательно. После каждого прочитанного, каждой прочитанной фразы,
>>>>> спрашивай себя: - я поняла то, что здесь написано? или не поняла? - все
>>>>> ли я поняла?
>>>>>
>>>>> Есть два варианта: то, что написано - фигня, и то, что написано - круто.
>>>>> Тебе нужно, соответственно, определить - фигня или круто, а не просто
>>>>> "мне нужно понять что написано", иначе кто-то напишет фигню, а ты будешь
>>>>> стараться это понять -- развивай свой разум.
>>>>>
>>>>> Одновременно, Леся, понимать, выработать позицию: все, кто учится в
>>>>> школе - молодцы и стараются и даже если кто-то написал фигню - это не
>>>>> значит что он фиговый, это просто значит что он написал фигню. Это
>>>>> значит иметь доброжелательную позицию ко всем изначальную и не искать
>>>>> специально фигню. И заметь, в смысле - хочу тебе дополнить, что -
>>>>> когда я тебе пишу вот так - я не считаю тебя глупой.
>>>>>
>>>>>> Страдание от непонимания. Мне иногда кажется, что я как Плюшкин, боюсь
>>>>>> что то выкинуть потому, что авось потом пригодиться, или как пазл -
>>>>>> пока что еще не все кусочки, поэтому картина еще не понятна, но вот
>>>>>> как все соберутся, тогда все проясниться.
>>>>>
>>>>> Это детская позиция - "думать что все соберуться и вот тогда
>>>>> прояснится". Избавляйся от нее. Что это значит: это значит, что
>>>>> возьми ответственность за свои мысли на себя и помни: все что есть в
>>>>> твоей голове - это только твое, никто уже за это не ответственен. Даже
>>>>> если кто-то это навязал тебе, но сейчас ты уже понимаешь это -
>>>>> означает, что значит с этого момента ты ответственна за все, что у тебя
>>>>> есть в голове, а это означает что ты, с тем что у тебя в голове -
>>>>> можешь делать все что хочешь, а если это так - то ты ответственна за
>>>>> то, что у тебя в голове. Если это мусор - ты очень быстро поймешь,
>>>>> столкнешься, что это мусор. Если это правда - ты столнешься с тем, что это правда -
>>>>> так, понемногу ты выкинешь мусор и оставишь 1% того, что есть на самом
>>>>> деле - остальные 99% тебе придется нарабатывать самой. Еще раз: после
>>>>> того, как ты возьмешь ответственность за все, что у тебя в твоей
>>>>> голове.
>>>>>
>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>> - утопаю в каше.
>>>>>
>>>>> Это нормальный процесс. Утопать в каше тебе придется еще года 2.
>>>>> Просто прими это и утопай, пока не взабьешь из молока сметану и не
>>>>> выпрыгнешь из кувшина. И наберись терпения.
>>>>>
>>>>> Когда я говорю "года 2" - я говорю, что через этот промежуток времени
>>>>> тебе станет немного легче, но "разбор себя" у тебя будет присутствовать
>>>>> постоянно.
>>>>>
>>>>>> Работать над проведением границ?
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>>
>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>> жизни. Опять же мое мнение.
>>>>>
>>>>> Да, ты правильно заметила - это твое мнение. От себя же скажу - это
>>>>> твое детское, ребячиско-девичье мнение.
>>>>>
>>>>>> Так как чувствуя его это означает войти в поток, а быть в потоке
>>>>>> это быть здесь и сейчас - это жить, это счастье.
>>>>>
>>>>> Конечно! Все это так. Но все это - все-равно дизайн.
>>>>> Счастье - это дизайн, "здесь и сейячас" - тоже.
>>>>> Но сразу тебе морковку на будущее: есть "здесь и сейчас" и есть "здесь
>>>>> и сейчас".
>>>>>
>>>>> Леся, когда я говорю что "это детское, ребячиско-девичье" - это не в
>>>>> коем случае не означает что это плохо или еще как-то там. Если ты
>>>>> через это не пройдешь - ты и дальше не пройдешь, поэтому тебе это
>>>>> нужно проходить, и все в порядке. Но так как ты пришла в школу - я тебе
>>>>> сразу говорю что это - всего лишь этап. А твоя вера в это просто
>>>>> определяет вот такой вот твой сейчас уровень.
>>>>>
>>>>>> Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и вполне
>>>>>> возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>
>>>>> Да, я понимаю тебя.
>>>>>
>>
>>>>> Откуда у тебя этот вопрос? (мой вопрос конкретен, я ничего не
>>>>> подразумеваю под ним, еще раз: откуда возник у тебя этот вопрос? - откуда он
>>>>> взялся?, откуда появился?)
>>>>>
>>>>> На вопрос мой прошу ответить.
>>>>>
>>>>> А про суть твоего вопроса: я не считаю его существенным - "в чем
>>>>> границы школы?" - чего это такое? - какие границы школы?, зачем
>>>>> выяснять суть каких-то границ школы? -- то есть для меня этот вопрос
>>>>> не является существенным, а скорее всего он просто не правильно
>>>>> сформулирован, я бы спросил так: я пришел в школу, чему я здесь должен
>>>>> учиться? и Как я здесь должен учиться?
>>>>>
>>>>> А выяснять границы школы - это зачем? Чтобы, выяснив их - понимать
>>>>> возможности пространства своих телодвижений? :))))) - тогда ответ
>>>>> такой: в школе нужно быть вежливым, в школу нужно отправлять письма,
>>>>> очень внимательно их прочитав перед отправкой, в школе нужно учиться,
>>>>> слушаться преподавателей, нужно задавать вопросы, в школе нужно
>>>>> стараться, в школу нужно не бояться писать, находясь в школе, нужно
>>>>> активничать, а если не активничаешь - честно ответить себе на вопрос -
>>>>> если я молчу, то, что это за мое такое действие? - может быть я просто
>>>>> нахлебник? - лучше тогда отпишусь - это будет честнее, а если не
>>>>> отпишусь - тогда что мне делать? - правильно - или учиться, но я же
>>>>> все понимаю! - или тогда помагать другим - а это значит нужно писать -
>>>>> дааа!, - нужно сделать выбор. :)))))))))) Это я ко всем, Леся, ну и к
>>>>> тебе тоже. :)))
>>>>>
>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>
>>>>> Привет! :))
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 17 декабря 2008 г., 11:54:10:
>>>>>
>>>>>> Привет Рома :)
>>>>>
>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>> подростковой, наивной.
>>>>>
>>>>>> Согласна. Формулировка у меня всегда страдала. Эта одна из тех
>>>>>> второстепенных штук из за которых я пришла суда. Мне всегда было
>>>>>> трудно выразить именно то что я хочу сказать. Приходиться подбирать
>>>>>> слова складывать их в предложения а потом читать и удивляться как
>>>>>> коряво получается. Вот стараюсь работать над собой. Может есть какие
>>>>>> то упражнения или техники чтоб справиться с этим? ( На ум приходит
>>>>>> лишь проведения границ и выявления сути - держать мысль :)) но наверно
>>>>>> есть что то для начинающих?
>>>>>
>>>>>>> Итак, тебе нужно повзрослеть. А чтобы повзрослеть, тебе нужно - начать
>>>>>>> с мышления, научиться мыслить. Второе - подтянуть осознанность -
>>>>>>> перестать верить в свои мысли и понять что они всего-лишь модели,
>>>>>>> через которые ты смотришь на мир, причем очень очень кривые. Понять, что
>>>>>>> твое нынешнее мышление - порождает массу мусора, поражающего в свою
>>>>>>> очередь череду процессов, засасывающих тебя в страдания и непонимания
>>>>>>> - то есть в дегармонизацию тебя с миром - от чего ты и страдаешь.
>>>>>>>
>>>>>
>>>>>> Начать с мышления... как? Отслеживать, разбирать, понимать?
>>>>>> Верить в мысли - с этим то же сложновато. Вопрос веры для меня очень
>>>>>> щекотливый. Может идти от обратного? Не верить в свои мысли?
>>>>>> порождает мусор... согласна. Страдание от непонимания. Мне иногда
>>>>>> кажется, что я как Плюшкин, боюсь что то выкинуть потому, что авось
>>>>>> потом пригодиться, или как пазл - пока что еще не все кусочки, поэтому
>>>>>> картина еще не понятна, но вот как все соберутся, тогда все
>>>>>> проясниться.
>>>>>> От этого и каша в голове :)
>>>>>
>>>>> >>Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>
>>>>>> Раз отождествление - работаю.
>>>>>> Выяснения глубинных мотиваций - с этим сложней. Как? Через разбор себя
>>>>>> - утопаю в каше. Работать над проведением границ?
>>>>>
>>>>>> Такт красоты для меня не дизайн - это как раз и есть глубинное полотно
>>>>>> жизни. Опять же мое мнение. Так как чувствуя его это означает войти в
>>>>>> поток, а быть в потоке это быть здесь и сейчас - это жить, это
>>>>>> счастье. Трудно об этом говорить словами, так как любые слова кривы и
>>>>>> вполне возможно то что ты прочитаешь в этих словах, совсем не то что
>>>>>> я имела ввиду.
>>>>>
>>>>>> Вот и еще вопрос о школе. Ром помоги мне пожалуйста определится с
>>>>>> границами Школы. В чем их суть?
>>>>>
>>>>>> Спасибо за письмо :)
>>>>>> Привет . Леся.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 15 декабря 2008 г. 20:56 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Привет Леся!
>>>>>>>
>>>>>>> Вот это:
>>>>>>>
>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>
>>>>>>> + вот это:
>>>>>>>
>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>
>>>>>>> Если бы ты не написала в конце "Главная цель - такт красоты", то тебя
>>>>>>> можно смело отписывать от школы для дальшейнего твоего определения -
>>>>>>> чего же ты сюда все-таки пришла. Или навсегда. Но ты это все-таки
>>>>>>> написала в конце + еще небольшая предыдущая переписка с тобой дает надежды, что
>>>>>>> ты все-таки врубаешься и способна. Если бы ты оставила только предыдущий
>>>>>>> весь текст - досвидания.
>>>>>>>
>>>>>>> Концептуальный комментарий: "такт красоты" - это хорошо, это молодец.
>>>>>>> Но формулировка эта твоя все-равно является детской, девичьей,
>>>>>>> подростковой, наивной. Замечу, что я говорю о формулировке, а не о
>>>>>>> твоей позиции. Все у тебя внутри хорошо и позиция хорошая, но
>>>>>>> формулировка очень слабая, с которой работать и двигаться ты будешь
>>>>>>> очень и очень долго. Пять лет ты можешь угробить просто на то, чтобы
>>>>>>> научиться "такту красоты", понятно что при этом там подтянется много
>>>>>>> всего - ты станешь гармоничной, будешь двигать пупком мир, действия
>>>>>>> твои станут более глубокими и более совершенными, ты будешь видеть
>>>>>>> некоторую суть, спадет внутренняя боль. Но это всЈ, Леся - всего лишь
>>>>>>> завитушки, всего лишь бантики, всего лишь дизайн, дизайнишко на сутевом
>>>>>>> и глубинном полотне жизни.
>>>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Итак, начинай с мышления, займись головой.
>>>>>>>
>>>>>>> Второй, параллельный этому процесс: подтягивание качеств,
>>>>>>> вырабатывание вежливости, разотождествление себя с эмоциями и с
>>>>>>> эмоциональным киселЈм - три пункта.
>>>>>>>
>>>>>>> Третий, параллельный всему что выше, процесс: выяснение глубинных
>>>>>>> мотиваций и позиций, более серьезных чеме "такт красоты".
>>>>>>>
>>>>>>> Тогда, и только тогда ты будешь здесь чему-либо учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> Ни для каких больше твоих других интересов тобой здесь заниматься
>>>>>>> никто не будет. А если ты сама чем-то будешь заниматься не тем -
>>>>>>> просто будешь отписана.
>>>>>>>
>>>>>>> Итак, Леся, курс на взросление. Как - я тебе описал.
>>>>>>>
>>>>>>> А так же - читай ДзенХелпы, все. Если читала - иди читай еще.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 15 декабря 2008 г., 13:48:04:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Владимир.
>>>>>>>
>>>>>>>> Жаль что ты не ответил на мое письмо и на те вопросы которые были в
>>>>>>>> нем. Мне это было важно. Но ничего. :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Я отвечу на твой:
>>>>>>>
>>>>>>>>>Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь, что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>
>>>>>>>> Школа - возможность научиться использованию второй логики для
>>>>>>>> правильного проведения границ интересующих нас явлений или процессов,
>>>>>>>> выявление максимально верного решения и соответственно действия.
>>>>>>>
>>>>>>>> Для чего она мне - научиться данному методу для достижения своих
>>>>>>>> целей. Главная цель - такт красоты.
>>>>>>>
>>>>>>>> Пиши. Буду рада :)
>>>>>>>> С приветом Леся :)
>>>>>>>
>>>>>>>> \\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>> 15 декабря 2008 г. 1:46 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru> написал:
>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>> У меня к тебе есть просьба. Напиши, пожалуйста, как ты себе представляешь,
>>>>>>>>> что такое - эта школа и для чего она тебе.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> --
>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет всем :)
>>>>>>>>>> Поправка к письму :) Моя ошибка :) не заметила предыдущих писем :) Иду
>>>>>>>>>> читать :)
>>>>>>>>>> Не судите строго :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> леся. :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 14 декабря 2008 г. 12:56 пользователь Tigra Zver <tigra.zver@gmail.com>
>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Влад :) Привет Школа :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ответ Владу:
>>>>>>>>>>> Я очень рада что мое письмо для тебе еще одно упражнение. Хотела
>>>>>>>>>>> только спросить ты не думаешь что так упражняясь ты скоро будешь похож
>>>>>>>>>>> на культуриста , который не знает что делать со своими мышцами?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> дальше....
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> В нашем разговоре 2Л и Ш2Л -
>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Согласна :) Школа это школа . а вторая логика это вторая логика, но
>>>>>>>>>>> хочу заметить что у этих разных явлениях есть и что-то общее. А еще
>>>>>>>>>>> интересней что Ш2Л без 2Л уже просто школа.
>>>>>>>>>>> Как я поняла, первый твой вопрос к учебному составу школы был как раз
>>>>>>>>>>> о том, что ты не очень чувствуешь границы школы и требуешь
>>>>>>>>>>> подтверждения о том, что твои мысли по этому поводу верны. Или я
>>>>>>>>>>> ошибаюсь?
>>>>>>>>>>> Если я ошибаюсь, разреши пожалуйста мое неведение - чему ты учишься в
>>>>>>>>>>> ы2м?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ответ на вопрос: Что общего между тренажерным залом и битьем морды? да
>>>>>>>>>>> ничего. Но вот почему-то когда тебе бьют морду и ты не смог дать сдачи
>>>>>>>>>>> ты идешь качаться в зал. Прости за столь банальное сравнение, могу еще
>>>>>>>>>>> придумать если тебя это не устроит.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> а потом (с учетом нового
>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Может я ступлю, но я рискну :))) Мое представление - когда приходишь в
>>>>>>>>>>> школу 2л впервые ты себя чувствуешь как слон в посудной лавке, куда не
>>>>>>>>>>> сунься всюду чашки. Утончаясь вдруг замечаешь что свободного места
>>>>>>>>>>> стало больше и со временем вдруг понимаешь что никаких границ то нет.
>>>>>>>>>>> Даже чашки вдруг стали продолжением тебя. Ну а пока конечно есть
>>>>>>>>>>> границы - уроки, правила выполнения и должность определять и не
>>>>>>>>>>> выходить за границы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Для меня лично слово "граница" означает разделение между чем то и чем
>>>>>>>>>>> то. Для себя лично я больше предпочитаю работать с словом "слои" .
>>>>>>>>>>> Каждый из них плоский и бесконечный но есть возможность передвигаться
>>>>>>>>>>> по слоям и эта уже очень интересно и весело :))) ну это опять же кому
>>>>>>>>>>> как :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Надеюсь ответила на твои вопросы. Единственное что прошу, пока высший
>>>>>>>>>>> состав не ответит на твой вопрос давай воздержимся от дискуссии, а то
>>>>>>>>>>> опять же получается что за спиной форум настроений устраиваем. Хорошо?
>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Всех благ и удачи. Леся :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 16:57 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Леся, привет!
>>>>>>>>>>>> Мое прошлое письмо (как и это) относится к тебе лично, как и к другим
>>>>>>>>>>>> участникам школы, только как предмет для обучения 2Л. Для меня твое
>>>>>>>>>>>> письмо -
>>>>>>>>>>>> еще одно упражнение :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Как обучающий пример для 2Л можно действительно использовать всЈ, что
>>>>>>>>>>>> угодно
>>>>>>>>>>>> :) в этом смысле, границы 2Л отсутствуют. Как железный механизм
>>>>>>>>>>>> дробления
>>>>>>>>>>>> орехов - 2Л врядли подойдет. В этом смысле границы 2Л присутствуют.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты в своем письме смешиваешь 2Л и Ш2Л. Это можно делать, конечно, при
>>>>>>>>>>>> желани
>>>>>>>>>>>> :))) но в нашем разговоре - это не правильно. В нашем разговоре 2Л и Ш2Л
>>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>>> это разные рассматриваемые явления. Как минимум, вон, "Ш" торчит и
>>>>>>>>>>>> выпирает
>>>>>>>>>>>> Х ы2м :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поэтому, прошу тебя, как равный в школе сформулировать разницу между 2Л
>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>> Ш2Л в любых границах, в каких сможешь придумать, а потом (с учетом
>>>>>>>>>>>> нового
>>>>>>>>>>>> опыта) переписать вот эту часть письма:
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Остальное в письме не так важно для школы.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Леся!
>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я новичок в школе и поэтому еще не знаю границы школы. Как мне кажется
>>>>>>>>>>>>> на данный момент, у школы второй логики границы отсутствуют, так как
>>>>>>>>>>>>> 2Л везде какую тему не тронь.
>>>>>>>>>>>>> Честно говоря у меня тоже возникло удивление когда я получила письмо с
>>>>>>>>>>>>> темой о здоровье, но когда прочитала его вопросы отпали.
>>>>>>>>>>>>> Вопрос трех столбов энергия, материя и знания - одних из главных для
>>>>>>>>>>>>> развития. И материя в теме здоровья это тело, которая на прямую
>>>>>>>>>>>>> связанно с мозгом (знание) и энергией (силы для воплощения,
>>>>>>>>>>>>> действия). Мое мнение здесь есть чему поучиться. Но может я и
>>>>>>>>>>>>> ошибаюсь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Леся.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 13 декабря 2008 г. 14:28 пользователь Vladimir <ayberzao@list.ru>
>>>>>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>> Привет, преподаватели!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения
>>>>>>>>>>>>>> (далее):
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>>>>>>>>>>>>>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>>>>>>>>>>>>>> правильности
>>>>>>>>>>>>>> темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по второй
>>>>>>>>>>>>>> логике.
>>>>>>>>>>>>>> Однако, написать об этом в школу именно в такой форме - значит а)
>>>>>>>>>>>>>> критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу, как место
>>>>>>>>>>>>>> обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя заносчивость в
>>>>>>>>>>>>>> учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом,
>>>>>>>>>>>>>> видя
>>>>>>>>>>>>>> ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе
>>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>>> расшатывать ее уже другим способом. Значит и не написать об этом
>>>>>>>>>>>>>> нельзя. Что
>>>>>>>>>>>>>> ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, школа!
>>>>>>>>>>>>>> Владимир Разуваев



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008