[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Всегда_есть_чему_учиться._Требуется_подтверждение_преподвателей.



Привет, Самбул.
> Но немного не "до конца проведены границы" в "проявляя заносчивость в
> ученичестве" -- если речь идет об искреннем желании понять и
> разобраться - тогда "заносчивостью в ученичестве" это являться не
> будет, если же ты напролом идешь в сторону "критиковать" - то да.
>
До недавнего времени я критикой считал все, что имеет форму критики.
Теперь проясняется :)

> Важно КТО делает, а не ЧТО. :))
По-моему, я только-только начинаю понимать эту фразу.

Спасибо!

--
Владимир Разуваев

> Привет, Владимир!
>
> Спасибо за письмо. :)))) Прекрасное письмо - и по факту (действие), и по сути. :)))))
>
> 1.
> Сначала по твоему вопросу:
>
>
>> Но при всей правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место в
>> школе по второй логике. Однако, написать об этом в школу именно в такой
>> форме - значит а) критиковать тех, кто поддерживает тему
>>
>
> Да, это так.
>
>
>> б) расшатывать школу, как место обучения и превращать ее в банальный
>> форум (проявляя заносчивость в ученичестве)
>>
>
> Да, в эту сторону (расшатывать школу как место обучения).
>
> Но немного не "до конца проведены границы" в "проявляя заносчивость в
> ученичестве" -- если речь идет об искреннем желании понять и
> разобраться - тогда "заносчивостью в ученичестве" это являться не
> будет, если же ты напролом идешь в сторону "критиковать" - то да.
> Важно КТО делает, а не ЧТО. :)) - это всЈ небольшое отступление от
> темы. :)), но в тему. :)))
>
>
>> Значит мне так писать нельзя. Однако не писать об этом, видя ситуацию
>> так, как ее вижу я - значит отказываться от обучения в школе и расшатывать
>> ее уже другим способом.
>>
>
> Совершенно верно.
>
>
>> Значит и не написать об этом нельзя.
>>
>
> Да! :)))
>
>
>> Что ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>
>
> Да. :)))) Все верно. :))))
>
>
>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):
>>
>
> Все верно: а). в правильности проведения границ рассмотрения, и б). в
> правильности вывода: парадокс: сделаешь - будет неправильным, и
> не сделаешь - будет неправильным.
>
> 2.
> По поводу - какое же действие в данном случае должно быть правильным?:
>
> Владимир,
> именно в такой форме, в которой ты написал, задавая вопрос о
> правильности проведения своих границ - и есть правильное действие в
> данном случае. :))) Ты решил коан. :))))
> Ты мог выйти и критиковать, ты мог не писать ничего вообще и не
> проявиться - ни то, ни то будет неправильным. Но что тогда делать? :)))
>
> 3.
> По поводу:
>
>
>> Но при всей правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место
>> в школе по второй логике.
>>
>
> Я тоже такого же мнения.
>
> Таким образом тогда мы с тобой признаем, что Вика Леслотус в данном
> случае неправильно и неумело провела границы рассмотрения, то есть
> фактически - облажалась.
>
> Я бы сформулировал это как "пространство Школы не используется по
> назначению" - то есть используется не как место для обучения проводить
> границы, а для другого.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 13 декабря 2008 г., 15:28:32:
>
>
>> Привет, школа!
>> Привет, преподаватели!
>>
>
>
>> Прошу подтверждения правильности проведения границ рассмотрения (далее):
>>
>
>
>> Я не читаю все письма школы - к сожалению нет столько времени, однако
>> многие - читаю. Так открыл и тему "Про здоровье". Но при всей
>> правильности темы, у меня появилась мысль, что ей не место в школе по
>> второй логике. Однако, написать об этом в школу именно в такой форме -
>> значит а) критиковать тех, кто поддерживает тему б) расшатывать школу,
>> как место обучения и превращать ее в банальный форум (проявляя
>> заносчивость в учениестве). Значит мне так писать нельзя. Однако не
>> писать об этом, видя ситуацию так, как ее вижу я - значит отказываться
>> от обучения в школе и расшатывать ее уже другим способом. Значит и не
>> написать об этом нельзя. Что ни делай - все равно жопа :))) Как обычно :)))
>>
>
>
>> Привет, школа!
>> Владимир Разуваев

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008