знакомство?= .инфорамция. последовательность.

Спасибо за внимание, которое в последнее время прибавляется, чему
несказанно рад!

DP> Я очень хочу, чтобы ты выбрался из того, где ты сейчас. Я даже знаю,

Мне очень цЕнно то, что меня могут слышать и слушать. Еще ценнее, что как
таковых советов не дают. Даже цЕнно внимательное молчание со мной.
Иногда, кусочек взгляда дает больше чем получасовое общение...

DP> Опоры ты не найдешь, если найдешь - не поможет.
DP> Если проваливаешься - провались до конца, на самую глубину этой ямы.

Да. Это решение. Причем оно всегда крутится в голове. Но в нужный
момент не видишь его под носом. Теряется осознанность. Спасибо. Очень
хорошее определение про опору.

Остается только вопрос. Если реализовывать проекты, то уйдя с головой
в их реализацию как не потерять себя, как не потерять осознанность и
чувствительность к миру в эти моменты? Ведь отдача идет на процесс и
может оторвать от себя. При остановке в процессе реализации проекта.
Например работал очень увлеченно на работе, это радовало энергия
пошла, стала более ощутима. Оторвался, для возвращения домой. И не
ощутил своего места. Как в вакууме. Дальше обычно и появляются весьма
агрессивные и не очень радужные мысли. Пока не начнешь их
отслеживать и осознанно воспринимать... Возможно я делаю лишние
движения в эти моменты. Но моменты пустоты бывают периодически и ими
пользуешься не ты... А твой негатив. Довольно часто.