ХРБКС_РБФЙ

Привет, Школа,
пишет вам восторженный адепт. Первый урок для меня прошел в Юртах. Его
бы я обозначила для себя как ознакомительный, определяющий, нужно мне
это или нет. Поняла тогда, что нужно. Что это именно та атмосфера, в
которой я хочу развиваться.

Второй урок зацепил меня своими учителями.
Дима-Федя поспособствовал тому, что во мне стало что-то развиваться.
Это как посаженная семечка, которая начала прорастать в благодатной
почве. Я реально ощущаю, что каждый день проживается теперь не просто
так, каждый день богат на события, действия, мысли, эмоции.
Дима-Федя-садовод - мой первый учитель.

Второй учитель - Хааф. Хааф поражает меня своей кристализацией
высказываемых мыслей. Он не говорит только для того, чтобы что-то
сказать. Его разговор с Димой-Федей показал, что процессы его думания
офигенно скоростные. Он за секунды успевает понять человека, задать
только нужны вопрос и вывести его на ответ самому себе. Это очень искусно: умение
красиво, чисто, тонко, отзывчиво вести беседу.

Наташа Аверьянова - мой учитель по открытости, легкости, текучести,
нежности.

Теплые, искренние, веселые учителя: Паша Брайво, Толя Бамбизо,
Леша-Акве, Андрей Бобров, Рома Ворущин, Самбул, Серж, Оля Шотландия,
Белка, Анчик, Люся, Юка, Маши... все все все.

Все, что я для себя поняла, хочу воплотить в действия, и потом об
этом написать в форме понимание - действие, ведь иначе это пустой звук.
Действовать я уже начала.

Спасибо, что вы есть.

--
МАША ВАХРУШЕВА