знакомство .инфорамция. последовательность.

Здравствуй Roman,

вторник, 26 декабря 2006 г., Вы нам писали:

RVV> Я поток не запираю. Божественный поток. Являюсь достаточно чистым
RVV> его проводником. И все :)))) Читай "7 принципов энергетического
RVV> взаимодействия", ДзенХелпы, Сутру Помоста,
Отсюда логичный вопрос. В какой последовательности следует ознакамливаться с матерьялами по дзену,
представленными на сайте? Или есть какой то обобщенный и структутрированный материал обобщающий и
дзенхелпы, и Сутру Помоста и другие элементы на чем базируются идеи используемые в Ш2Л?
Возможно это есть в электронном виде. Пока я не нашел это. Только архивы и дзен хелпы...

ps я не был ни на семинарах, ни на какого либо рода обучении. Только одно пати :)

Практика без теории, так же и теория без практики.... Надо от чего то хотя бы оттолкнутся, чтобы
осознанней воспринимать ...

-- Цивилизация - ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью. /А. Граф/
Alexey mailto:grom@home.tula.net