знакомство?= .инфорамция. последовательность.

Привет, Леша!

> Если реализовывать проекты, то уйдя с головой
> в их реализацию как не потерять себя, как не потерять осознанность и
> чувствительность к миру в эти моменты?

Не нужно, уходить с головой никуда. Даже нельзя. Ощущение этой
необходимости - это обычный страх и "голову в песок". Не обращай
внимания ни на аврал в работе, ни на нечто большое и перспективное,
что зовет всЈ забыть, на всЈ забить.

Осознанность и внимательность внеси в повседневные, самые простые действия.
Мимику лица, чистку ботинок, следи за ощущениями в теле.
Можно делать что угодно, но начинать нужно с дел такого масштаба, где
ты можешь быть безупречен. Например, большое дело - тщательно перемыть
посуду и прибрать кухню, радуясь и напевая песни. Творчески относясь к
процессу. А потом постоянно повышай планку.

В конце ответа ставь, плз, подпись и знак "///////////"

Привет!
Дима