Юрта-Корпус-Упайя-Пати,отчет

Привет, благомудрые друзья!

Я многое понял за эти дни, многое увидел и услышал. Очередной волной
ворвались радость и понимание, отрывая пласты наносного и неживого. Я
стал быстрее, добрее, лучше, мобильнее :))) Я вижу вас уже совсем
другими, на много слоев вглубь! Вы - очень хорошие!!! Как здорово что
вы есть!!!

Спасибо всем вам! Вы все очень разные и очень хорошие!

Фотки - http://my-photo.ru/?g=10500

--
Рома Ворушин
////////