Re: знакомство .инфорамция. последовательность.

Привет, Леша!

> Практика без теории, так же и теория без практики.... Надо от чего то хотя бы оттолкнутся, чтобы
> осознанней воспринимать ...

Продолжай делать то, чем занимаешься в жизни. Делай это внимательно,
качественно, с любовью и тщательностью. А в перерывах - читай zen.ru и
nadprof.
Внимательное чтение в течение часа или раньше вызовет желание действовать.
Останови чтение.
Почувствуй его, пропитайся свим желанием, разгляди его суть, исток,
цель (1-3 минуты).
Дочитай до конца то, что читаешь.
Пойми, что ты захотел такого сделать и что будет для тебя результатом.
Сделай до конца.

Уф, советы должны быть обоюдоострыми ))

Привет
Дима-Федя