П_Новогоднем_пати

Привет!

Оччень хорошо прошло.
Дима с Федей теперь дружат ))

Удалось:
Общаться с Машей и другими людьми так, как я чувствовал - спокойно
наблюдая свои нежелаемые мотивации. Вспоминаю "Игры разума".

Не испугаться (левых мотиваций), подарить Шотле 500р, когда
захотелось. Решился с третьей попытки )))

Твердо сказал "да" двум проектам и твердо сказал "нет" соплям и
неопределенности)) И своим и чужим и не закрываясь при этом ни от "да"
ни от "нет".

Поговрить с Хаафом. Начиная с Карпат я каждый раз виновато задавал
тебе вопрос, радовался понятному)) ответу и отваливал удовлетворенный.
На юртах я сделал попытку и почувствовал уже почти всЈ, но организм не
выдержал борьбы Димы и Феди. Но жизнь моя в делах изменилась. И этот
разговор прошел до конца.

Ел не больше чем хотел и то, что хотел.

Не поленился сразу же сходить в душ вначале семинара и сохранял себя
живым, бодрым и спокойным в течение всей Пати.

!О! Я только сейчас осознал, что это первый семинар-пати, на котором я
не чувствовал себя усталым и запареным "заботами о развитии среды"

ВсЈ это, конечно, следствия :))

Наташа, Хааф, Самбул, Толик, Акве, Шотла, Зыка, Даша, Маша, Галя и все
- спасибо!
Дима