Re: знакомство .инфорамция. последовательность.

Привет, Алексей!

AG> Практика без теории, так же и теория без практики.... Надо от
AG> чего то хотя бы оттолкнутся, чтобы
AG> осознанней воспринимать ...

Еще я попрошу тебя о трех вещах.

1. Когда пишешь кому-нибудь ответное письмо, оставляй внизу (внизу,
это важно!) оригинальный текст, на который отвечаешь. Если цитируешь
-- копируй цитаты из него и отвечай выше. Оригинальный текст каждого
письма лучше не трогать -- при более или менее длительной переписке
это сильно помогает не запутаться в истории.

2. Отвечая на письма и цитируя, пропускай строчку между каждой цитатой
и своим текстом. Это существенно облегчает чтение твоих писем.

3. Пожалуйста, не используй автоматические цитаты, подписи,
приветствия и прочие автоштуки. Твое письмо -- это твое излучение,
лучше не размывать его не твоим приветствием, не твоей подписью и
вообще чем-то, что ты написал не сам.

Регулярная практика этих штук повышает осознанность в достаточно
короткие сроки. :)

Привет!
Ариес
////