Re: про_секс_и_ковыряние_в_носу

Привет, asemin

amou> Очень хотел тебе ответить, но потом понял что,
amou> не знаю... твое письмо - это вопрос или ответ?

amou> Если ответ, тогда - кому и на какой вопрос?

amou> Если вопрос тогда - честно говоря я не совсем его понял
amou> и без твоих уточнений ничего не получиться:)

Не то и не другое по отдельности - это моЈ вИдение всей переписки, случившейся в Ш2Л по
теме СЕКС.

amou> Кто провел эти границы, и почему провел именно так?

Я, на основании ТЕХ вопросов, ответов и высказываний, в соответствии со своим пониманием.

Все недовольства, непонимания были основаны на попытке одухотворить ОБЫЧНЫЙ физический
процесс. Найти в нЈм что-то такое, чего ТАМ просто нет.
СЕКС это не САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ процесс, это ПРОДОЛЖЕНИЕ (следствие) другого процесса.
То, что можем получиться "в результате" основано на причине, вот она-то и является
определителем, будет ли продолжение (этот физический процесс) "грязным" или "небесным",
будет ли после ВСЕГО (в том числе этого физического процесса) радость или пакость в душе.

Я считаю, что границы "СЕКС" ранее могли быть проведены для:
- медицины
- торговли

amou> Судя по твоему ответу вопрос был:
amou> - "Почему физиологический процесс не вызывает эмоционального воздействия?"
amou> Так?

Нет. Это не ответ на такой вопрос. Это понимание мною сути физиологических процессов,
протекающих как в зависимости от "волеизъявления индивидуума", так и в отсутствии такового
"волеизъявления".

amou> Аналогия используется для построения модели тождества
amou> явлений с целью делать выводы об одном на основании другого.
amou> Для проведения аналогии выделяются основные характеристики по которым и
amou> устанавливается тождество.

amou> По каким признакам ты провел аналогию и почему выбрал именно эти?

Я так увидел. Может быть я не прав - не знаю. Учусь я пока :)))

Мои основания:
- оба эти процесса всего лишь физические, являются частью физиологических и не включают в
себя нЕчто ИНОЕ (не несут дополнительной подсмысловой нагрузки);
- оба являются как нужными, так и не нужными одновременно;
- оба являются как приятными, так и неприятными одновременно;
- оба можно рассматривать как "грязные", так и как "небесные";
- оба процесса могут произойти - как ответ на вопрос "почему", так и на вопрос "для чего",
НО, по разным причинам.

И ещЈ - "явная" контрастность в шуме вокруг, вызванная "явной" причисленностью "секса" к
разряду тем, которые "ОГО-ГО" и остальным малоинтересным темам (до их возможной, будущей
продажности).

amou> Правильно или не правильно вынесли вопрос про "секс" - для кого это важно?

КАЖДЫЙ человек сам для себя ВСЕГДА поступает правильно. Люди, поставившие этот вопрос, я
уверен, хотели написать о другом, а написали, используя понятие СЕКС.

Тут для меня важным является то, что само понятие "СЕКС" включает в себя его продажность,
красивость, необходимость, всеподдерживаемость и, как следствие, простую
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ.

А что можно сказать про инструмент кроме как, "несколько слов" о его пригодности,
качественности, "заточенности"...?

amou> чао,
amou> asemin

Пока, вот так :)))