Re: Про_любофь

----- Original Message -----
From: "Смэшъ" <zvan@hotbox.ru>
To: "Luisa Gorshenina" <g_luisa@mail.ru>
Sent: Monday, December 22, 2003 11:01 AM
Subject: Re: Про любофь

> Привет, Луиза:)
> У тебя все будет ОК:)Есди опять не унесет-засосет в ил;)

> Перешли это письмо в школу 2Л, плз
> Спасибо.
> Привет:)
> Смэшъ

я поняла, вообще о чем-то совсем другом буду думать, и все изменится. Так
что это предел моего мыслительного процесса :-)

но кажется совершенно поверхностным. Но мне сейчас не хочется писать то, что
как-то я отслеживала у других: вот, мол,
ощущение какого-то черного экрана внутри, не отражающего свет,
господствующее. Оказалось, что все мои восторги, восхищения,
А казалось, что я из этого состою. Понимаешь, любовь в том же составе. ВСі.

другом общаются. Мальчики-девочки. Когда тебя кто-то обнимает, ты кого-то.
Сердце внутри бьЈтся. Думаешь: "Да, это симпатия,
пальцев. На твоих рецепторах". И ты всех обнимаешь, и все внутри
фонтарирует. Нет этого. Хотя я могу то же делать. Я даже могу
и ИСКРЕННЕ обнимать его, все то же самое: рецепторы, кончики пальцев... И в
тот самый момент это важно. Но в то же время
Вот эта бесследность - это что-то странное для меня. Как вода с жирных
крыльев утки: все стекает и ничего не остается.

не семинаре не услышала. И ничего никому не сделала хорошего, я имею ввиду,
сознательно. И вообще у меня такое чувство, что
хорошее и плохое, и как отличить одно от другого, я, кажется, больше совсем
не знаю. Но никаких усилий. Мир находится в каком-то